В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Хто зміг найкраще зрозуміти Маленького принца​

Показать ответ
Ответ:
perrezz
perrezz
24.07.2022 05:41

1)Благо

2)Доброе, доблесное

3)Приносить, доставлять, делать

4)Филосовский термин

удовлетворять повседневные жизненные потребности людей

Объяснение:

Построение синквейна:

Синквейн 1 строка существительное, обозначающее тему синквейна. 2 строка два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки, предмета, заявленного в теме синквейна. 3 строка - три глагола, раскрывающие действия, воздействия, своиственные данному явлению, предмету. 4 строка, раскрывающая суть явления фра, предмета, усиливающая предыдущие две строки. 5 строка - существительное, выступающее как итог, вывод.

0,0(0 оценок)
Ответ:
оркп
оркп
09.11.2021 00:57

ответ:Ойыншылар алаң ортасында бір-біріне арқасымен тұратын екі топқа бөлінеді, олардың аралығы 1,5 м. Бір топқа «Күн» атауы, екінші топқа «Түн» атауы беріледі. Әр топтың өз алаңында (10—12 м) үйі бар. Мұғалім кенеттен топ атауының біреуін атайды, мысалы «Күн!» Осы топтың ойыншылары өз үйлеріне жылдам жүгіріп барады, ал басқа топ қуып жетіп, оларды ұстайды. «Ұсталған» ойыншылар басқа топқа өтеді және т.б. Ойын бірнеше рет өткізіледі, содан кейін бірдей жүгірісте (үш немесе төрт) әр топтан ұсталған ойыншылар саны саналады. Көбірек ойыншыларды ұстаған топ жеңеді.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота