В процессе обучения декоративно-прикладному искусству будущих специалистов в области изобразительного искусства, необходимо учитывать специфику приобретаемой профессии и уделять особое внимание подбору форм, методов и принципов обучения, направленных на развитие профессионально-художественных умений и формирование профессиональных компетенций.
В изучении курса декоративно-прикладное искусство большее внимание уделяется задачам построения декоративной композиции, как первоначальным этапом в создании авторских работ в различных материалах и художественных технологиях.
Декоративная композиция – это композиция с высокой степенью выразительности явными признаками декоративности, модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые, придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное восприятие [1].
В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески студент может передать окружающую среду и внести в нее свои мысли, чувства, оттенки.
Органическое свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выявление нарядности, красочности, узорчатости окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения.
В декоративной композиции очень важную роль играет закон цельности. Это не исключает возможности совместить в одной работе силуэтные и объемные изображения, использовать обобщенные и детализированные образы.
Существует различные достижения выразительности в декоративной композиции. Если выполняется цветовой вариант, большее внимание следует уделять цветовым и тональным отношениям между изобразительными элементами и фоном. И тогда линейный декор играет меньшую роль, чем цвет. Когда же выполняется графический вариант, то важное значение имеют различные графические средства, такие как линия, штрих, точка и образованные с их виды декоративной обработки поверхности. Данный тип декоративного изображения требует значительного опыта и мастерства, что приходит с практикой. Смысл стилизации заключается в том, чтобы найти свой ход и изображения.
Необходимо сначала внимательно рассмотреть изображаемый предмет, подумать, обратить внимание на наиболее важные, привлекающие зрение участки объекта. Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в оригинальном отображения увиденного, порой самого обычного. И, не смотря на стилизацию, объект должен быть понятен и легко узнаваем.
1)Разминка головы: опускаем голову вперёд, назад, влево, вправо 4 раза 2) Разминка ног: стопу поворачиваем по оси - в левую сторону, потом в правую и так 4 раза 3) Разминка рук: поворачиваем кисти по оси - влево, вправо 4 раза 4) Махи руками перпендикулярно к плечам: вперёд и назад 4 раза 5) Прыжки на месте с соединёнными ступнями - вперёд, влево, вправо, назад 4 раза 6) Приседания: мальчики - 30 раз, девочки - 20
Объяснение:
Мой учитель физкультуры всегда проводит такую тренировку в начале урока)
В процессе обучения декоративно-прикладному искусству будущих специалистов в области изобразительного искусства, необходимо учитывать специфику приобретаемой профессии и уделять особое внимание подбору форм, методов и принципов обучения, направленных на развитие профессионально-художественных умений и формирование профессиональных компетенций.
В изучении курса декоративно-прикладное искусство большее внимание уделяется задачам построения декоративной композиции, как первоначальным этапом в создании авторских работ в различных материалах и художественных технологиях.
Декоративная композиция – это композиция с высокой степенью выразительности явными признаками декоративности, модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые, придавая ей декоративный вид, усиливают ее чувственное восприятие [1].
В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески студент может передать окружающую среду и внести в нее свои мысли, чувства, оттенки.
Органическое свойство декоративной композиции – декоративное преображение любой натуры, выявление нарядности, красочности, узорчатости окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения.
В декоративной композиции очень важную роль играет закон цельности. Это не исключает возможности совместить в одной работе силуэтные и объемные изображения, использовать обобщенные и детализированные образы.
Существует различные достижения выразительности в декоративной композиции. Если выполняется цветовой вариант, большее внимание следует уделять цветовым и тональным отношениям между изобразительными элементами и фоном. И тогда линейный декор играет меньшую роль, чем цвет. Когда же выполняется графический вариант, то важное значение имеют различные графические средства, такие как линия, штрих, точка и образованные с их виды декоративной обработки поверхности. Данный тип декоративного изображения требует значительного опыта и мастерства, что приходит с практикой. Смысл стилизации заключается в том, чтобы найти свой ход и изображения.
Необходимо сначала внимательно рассмотреть изображаемый предмет, подумать, обратить внимание на наиболее важные, привлекающие зрение участки объекта. Оригинальность заключается не в предельной деформации предметов до неузнаваемости, а в оригинальном отображения увиденного, порой самого обычного. И, не смотря на стилизацию, объект должен быть понятен и легко узнаваем.
Объяснение:
1)Разминка головы: опускаем голову вперёд, назад, влево, вправо 4 раза 2) Разминка ног: стопу поворачиваем по оси - в левую сторону, потом в правую и так 4 раза 3) Разминка рук: поворачиваем кисти по оси - влево, вправо 4 раза 4) Махи руками перпендикулярно к плечам: вперёд и назад 4 раза 5) Прыжки на месте с соединёнными ступнями - вперёд, влево, вправо, назад 4 раза 6) Приседания: мальчики - 30 раз, девочки - 20
Объяснение:
Мой учитель физкультуры всегда проводит такую тренировку в начале урока)