https://www.justgiving.com/team/raised-by-wolves-season-1-episode-4-online https://www.justgiving.com/team/watch-raised-by-wolves-season-1-episode-4-full https://www.justgiving.com/team/watch-raised-by-wolves-season-1-episode-4-online https://www.justgiving.com/team/raised-by-wolves-season-1-episode-4 https://www.hybrid-analysis.com/sample/029b97a5e5a0b4c46b148460ed4122f514f5599b47fc095924f9d0a27e120b77 https://www.hybrid-analysis.com/sample/7c46f75767f36abb39a03bf99d317570d2f0f960a82f7b3a6217b68989fea201 https://www.hybrid-analysis.com/sample/a0de785a2ca60ac364686df77c32879c0e0101acd526c764bfb564cc9f98a3a2 https://www.hybrid-analysis.com/sample/0a491e7da99efd8ad1800498f96eaa4b301791d51fff5c7870bad779c73ab1fc https://caribbeanfever.com/profiles/status/show?id=2663233%3AStatus%3A12240428 https://www.peeranswer.com/question/5f57ec7c2a6e7017676ca532 http://myfolio.com/art/9omp0230i5 https://paiza.io/projects/Vv4B2tNlEcLMjW-Ayq9xZw?language=php https://www.posts123.com/post/200727/newqrtahnpibsfgw https://www.topfind88.com/post/200728/mfvsdfrghksgerg http://facebookhitlist.com/forum/topics/opdfvsbn-vbndgweg https://pasteio.com/xLFYbGHtTwT3 https://ideone.com/r2Kftv https://pasteshr.com/Oy1wvSiL2K https://paste.tbee-clan.de/Qnd4Y# https://paste.centos.org/view/d1227126#Zy6g2vnavDzKgFirBsX8DfqgruEuxUhS
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств