Https://www.senscritique.com/liste/REGARDER_2020_MY_HERO_ACADEMIA_HEROES_RISING_streaming_fr_FI/2688518
https://www.senscritique.com/liste/Regarder_My_Hero_Academia_Heroes_Rising_2019_FRANCAIS_FILM_S/2688520
https://www.senscritique.com/liste/REGARDER_My_Hero_Academia_Heroes_Rising_Film_complet_en_stre/2688534
https://paiza.io/projects/kXe2P3_z8LIoiXV7xoUdsg?language=php
https://ideone.com/embed/vfjZGa
Объяснение:
Интронизация
2 ноября 1991 года
Церковь
Константинопольская православная церковь
Предшественник
Патриарх Димитрий I
Флаг
96-й Митрополит Халкидонский
9 января 1990 года — 22 октября 1991 года
Церковь
Константинопольская православная церковь
Предшественник
Мелитон (Хадзис)
Преемник
Иоаким (Нерандзулис)
Флаг
68-й Митрополит Филадельфийский
25 декабря 1973 года — 9 января 1990 года
Церковь
Константинопольская православная церковь
Предшественник
Иаков (Дзанаварис)
Преемник
Мелитон (Карас)
Имя при рождении
Димитриос Архондонис
Оригинал имени при рождении
Δημήτριος Αρχοντώνης
Рождение
29 февраля 1940 (80 лет)
Айос Теодорос, остров Имроз, Турция
Принятие священного сана
1969
Епископская хиротония
25 декабря 1973 года
Цели урока:
- образовательная: формирование основных религиозных понятий, рассказать о религии как духовно-культурном феномене.
- развивающая развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ сравнения, делать выводы;
- воспитательная формированию научного мировоззрения, в процессе работы на уроке;
2. Тип урока – изучение новой темы.
3. Оборудование: учебник, слайд, карточки
II. Повторение изученной темы, по вопросам:
- Что изучает религиоведение?
- Назовите ученых, изучавших вопросы возникновения религии?
- На чем основывались теории о возникновении религий?
- Каково значение истории религий?
III. Изучение нового материала.
Вступительное слово учителя.
Древ. религии – религии Др.Египта, Др.Индии, Др.Греции, Др,Рима.
Традиционные верования – характерные для первобытной эпохи представления, отражающие веру человека в существование сверхъестественных сил и существ, управляющих процессами и явлениями материального мира.
Мировые религии – буддизм, христианство и ислам.
Тотемизм – вера в наличие генетической связи между людьми и опр.видами животных и растений.
Анимизм – вера в то, что силы природы, животные , растения и неодушевленные предметы имеют дух, душу.
Фетишизм – поклонение неодушевленным объектам, которые наделяются магическими свойствами и возможностями.
Магия – совокупность верований и обрядов, в основе которых лежит вера в возможность воздействовать на людей, предметы и явления окружающего мира сверхъестественным путем.
Работа в группах.
1 группа: читать подтему «Религия Древнего Египта», ответить на вопросы:
- Назовите богов Др.Египта.
- Священные животные Др.Египта.
- Каменные пирамиды-усыпальницы фараонов.
2 группа: чтение подтемы, «Древнегреческая религия», ответить на вопросы:
- Назовите богов Др.Греции
- Триединство богов Др.Греции
- Как греки объясняли смену времен года?
3 группа: чтение подтемы, «Религия Древнего Рима», ответить на вопросы:
- Назовите богов Др.Рима.
- Схожесть религий Др.Греции и Др.Рима.
- Римские праздники и игры.