Встаем на параллельные лыжи расположенные на ширине плеч. Запускаем лыжи вниз по склону и держа лыжи параллельно, а плечи и все тело ровно и перпендикулярно продольной линии лыж, смещаем тело в сторону поворота. Держим дугу до полной остановки как и в упражнении "Самолет". В процессе движения по дуге сгибаем ноги. Сгибаем ноги плавно в течении всего движения по дуге таким образом, чтобы начав движение с разогнутыми ногами сгибая их на протяжении движения по дуге к моменту остановки оказаться на согнутых ногах. Руки держим ладошками вперед и по мере сгибания ног переносим руки вперед. Можно закончить движение по дуге хлопком перед собой. При смещении рукОбъяснение:
Впервые открыв один из самых гениальных и неординарных, оказавших огромное культурное влияние не только на территории России, но Европы и мира роман, читатель сразу погружается в атмосферу Москвы 20-х годов столетия. Там происходят события, которые могут показаться необычными, мистическими, и не имеющими разумного объяснения. Автор довольно точно передает характер той эпохи, но что самое удивительное – это не единственный временной пласт произведения.
Один из главных персонажей романа – Воланд, начинает рассказывать нам историю, действие которой происходит во времена правления в Иудее Понтия Пилата. К нему приводят преступника по имени Иешуа, и пятый прокуратор должен решить его судьбу. Но пораженный речью обвиняемого, и его суждениями, Пилат внутренне меняется, понимая, что без этого человека и бесед с ним он уже не сможет существовать в душном Ершалаиме. Продолжение этой истории читатель узнает потом из книги Мастера.
Переплетение двух исторических эпох, казалось бы мало связанных друг с другом – отличительная черта романа Булгакова. Их объединяет нечто большее, чем не имеющие никакого значения внешние декорации – противостояние добра и зла, человеческая жадность и алчность, великая любовь и к самопожертвованию. Кстати, над внешними атрибутами пустой жизни и деньгами в довольно изощренной форме издеваются Коровьев и Бегемот, они смеются над ложью, стремлением к легкой наживе и духовной развращенностью местного населения. Истинный облик этих персонажей раскроется только в самом конце романа, и вместо шутов мы увидим благородного молчаливого рыцаря и пажа.
Читая «Мастера и Маргариту», читатель довольно часто будет сталкиваться с оборотничеством среди персонажей, в некоторых случаях буквальным – например, когда Николай Иванович превращается в борова и используется, следуя тонкой шутке Бегемота, в качестве транспортного средства.
Вчитываясь в роман, невозможно не заметить огромное количество символических деталей и тонких намеков на те, или иные известные сюжеты, книга насыщенна живым юмором и глубокими философскими размышлениями. Для одних читателей она станет романом о любви, для других мистическим откровением или попыткой трактовать библейские события. В этом и величие произведения Булгакова, ведь даже перечитывая его несколько раз, читатель всегда будет открывать для себя что-то новое.
Встаем на параллельные лыжи расположенные на ширине плеч. Запускаем лыжи вниз по склону и держа лыжи параллельно, а плечи и все тело ровно и перпендикулярно продольной линии лыж, смещаем тело в сторону поворота. Держим дугу до полной остановки как и в упражнении "Самолет". В процессе движения по дуге сгибаем ноги. Сгибаем ноги плавно в течении всего движения по дуге таким образом, чтобы начав движение с разогнутыми ногами сгибая их на протяжении движения по дуге к моменту остановки оказаться на согнутых ногах. Руки держим ладошками вперед и по мере сгибания ног переносим руки вперед. Можно закончить движение по дуге хлопком перед собой. При смещении рукОбъяснение:
Впервые открыв один из самых гениальных и неординарных, оказавших огромное культурное влияние не только на территории России, но Европы и мира роман, читатель сразу погружается в атмосферу Москвы 20-х годов столетия. Там происходят события, которые могут показаться необычными, мистическими, и не имеющими разумного объяснения. Автор довольно точно передает характер той эпохи, но что самое удивительное – это не единственный временной пласт произведения.
Один из главных персонажей романа – Воланд, начинает рассказывать нам историю, действие которой происходит во времена правления в Иудее Понтия Пилата. К нему приводят преступника по имени Иешуа, и пятый прокуратор должен решить его судьбу. Но пораженный речью обвиняемого, и его суждениями, Пилат внутренне меняется, понимая, что без этого человека и бесед с ним он уже не сможет существовать в душном Ершалаиме. Продолжение этой истории читатель узнает потом из книги Мастера.
Переплетение двух исторических эпох, казалось бы мало связанных друг с другом – отличительная черта романа Булгакова. Их объединяет нечто большее, чем не имеющие никакого значения внешние декорации – противостояние добра и зла, человеческая жадность и алчность, великая любовь и к самопожертвованию. Кстати, над внешними атрибутами пустой жизни и деньгами в довольно изощренной форме издеваются Коровьев и Бегемот, они смеются над ложью, стремлением к легкой наживе и духовной развращенностью местного населения. Истинный облик этих персонажей раскроется только в самом конце романа, и вместо шутов мы увидим благородного молчаливого рыцаря и пажа.
Читая «Мастера и Маргариту», читатель довольно часто будет сталкиваться с оборотничеством среди персонажей, в некоторых случаях буквальным – например, когда Николай Иванович превращается в борова и используется, следуя тонкой шутке Бегемота, в качестве транспортного средства.
Вчитываясь в роман, невозможно не заметить огромное количество символических деталей и тонких намеков на те, или иные известные сюжеты, книга насыщенна живым юмором и глубокими философскими размышлениями. Для одних читателей она станет романом о любви, для других мистическим откровением или попыткой трактовать библейские события. В этом и величие произведения Булгакова, ведь даже перечитывая его несколько раз, читатель всегда будет открывать для себя что-то новое.
Объяснение: