ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО В “СКАЗКЕ О ЦАРЕ БЕРЕНДЕЕ” В. А. ЖУКОВСКОГО. Нарисуй карту художественного пространства сказки, а затем на ней начерти схему пути Ивана и Марьи-царевны из мира Берендеева царства в подземный мир Кощея и обратно.
На пути их следования коротко напиши, что им пришлось преодолеть.
Учебное заданиеСравни литературную сказку Жуковского и русскую народную сказку “Морской царь и Василиса Премудрая”. Найди сходство и различие.
Школа – это наш второй дом
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Объяснение:
На мою думку, людей-прагматиків більше ніж романтиків. Взагалі, я думаю, що романтики - це "вимираючий вид", в нашому суспільстві все менше та менше романтиків і більше прагматиків. Люди забувають про романтизм, все менше читають творів про романтику, менше хочуть бути схожими на романтиків і таке інше.
Прагматик - це людина реаліст. А романтик - це людина яка живе в власному світі, зосереджується на своєму світогляді.
На мою думку, кожна людина або реаліст( прагматик ) або романтик. Й вплив на сучасне суспільство може бути однаковим, головне які ще якості має ця людина.