В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pportop
pportop
21.09.2022 16:58 •  Другие предметы

Художня культура

1.порівняйте індіанську піраміду з єгипетською. у чому різниця?
2. висловіть власне ставлення до хмарочосів у сучасній архітектурі?

Показать ответ
Ответ:
karina941
karina941
11.02.2020 21:17
А) Это не проблема персонала. Если есть возможность - поселить в более дешевый номер, который ему подойдет, если нет, то пусть ищет номер в другом месте.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizabeth041100
Elizabeth041100
04.05.2020 07:15

чо

Великий Шёлковый путь трансконтинентальный путь древности и

средневековья между Востоком и Западом, начал функционировать как регулярная торговая и дипломатическая артерия 1. и существовал вплоть до XIV века, до открытия морских путей.

В 1877 г. немецкий географ 2.

предложил термин «Шелковый

путь» для обозначения связей между Востоком и Западной частью Евразии. Это название оказалось исключительно удачным, и им сейчас широко

пользуются ученые, писатели и политики. В силу значимости его роли в исторических судьбах Евразии, а также его протяженности было введено прилагательное «Великий»

С дипломатической поездки 3.

посла императора Китая У-

Ди, связывается объединение всех отрезков Шелкового пути в единую артерию.

Император поручил ему возглавить посольский караван, состоящий из ста

человек, направленный в неведомые страны Запада.

Это произошло в 4.

и лишь через 13 лет Чжан-Цзянь вернулся

домой.

Главным и постоянным предметом торговли оставался 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота