Левеллеры были решительными противниками монархии и аристократии (в лице палаты лордов). Они выступали за создание республики, отстаивали идею народного суверенитета, ратовали за предоставление населению широких политических прав и свобод. То есть они выражали интересы самой радикальной части пуритан. В социальном отношении это были горожане, мелкие дворяне и бывшие колонисты, вернувшиеся в Англию ради участия в революции. Их программа не устраивала умеренных протестантов независимо от их социального статуса, крупных землевладельцев (не все они поддержал короля) и крупную буржуазию, которая стремилась купить землю и влиться в ряды дворян.
Реклама в прессе. Данный вид рекламы включает публикацию рекламных обращений в газетах и журналах. В современных условиях газеты имеют широкую и разнообразную аудиторию. В зависимости от адресное™ газеты (общенациональная, местная, ежедневная, вечерняя, воскресная, специализированная и т.п.) рекламодатель может с большей точностью и избирательностью выйти На желаемый рынок или на какой-либо его сегмент.
Об эффективности того или иного газетного издания часто судят по степени его использования другими рекламодателями. Как правило, наиболее эффективными считаются те газеты, в которыхпостоянно присутствует большой объем рекламных объявлений на туристские поездки или другие услуги и товары.
Газетные объявления должны адресоваться массовой аудитории, в частности когда рекламируются популярные и массовые ознакомительные поездки в нашу страну по стандартным маршрутам и программам. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата рекламой небольших групп со специфическими туристскими интересами.
Реклама в прессе. Данный вид рекламы включает публикацию рекламных обращений в газетах и журналах. В современных условиях газеты имеют широкую и разнообразную аудиторию. В зависимости от адресное™ газеты (общенациональная, местная, ежедневная, вечерняя, воскресная, специализированная и т.п.) рекламодатель может с большей точностью и избирательностью выйти На желаемый рынок или на какой-либо его сегмент.
Об эффективности того или иного газетного издания часто судят по степени его использования другими рекламодателями. Как правило, наиболее эффективными считаются те газеты, в которыхпостоянно присутствует большой объем рекламных объявлений на туристские поездки или другие услуги и товары.
Газетные объявления должны адресоваться массовой аудитории, в частности когда рекламируются популярные и массовые ознакомительные поездки в нашу страну по стандартным маршрутам и программам. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата рекламой небольших групп со специфическими туристскими интересами.