В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WeReWolF47
WeReWolF47
01.05.2021 04:09 •  Другие предметы

И. 1. Надуй воздушный шар. Возьми часы. Послушай тиканье
сая тиканье 1 1
часов через воздушный шар. Сделай вывод о звуках, которые
удалось услышать. Запиши вывод.
2. Наполни воздушный шар водой. Послушай тиканье часов
через шар с водой. Сделай вывод о звуках, которые удалось
услышать. Запиши вывод.
3. Положи часы на парту. Приложи ухо к парте. Сделай вывод
о звуках, которые удалось услышать. Запиши вывод.
4. Обсуди свои выводы с одноклассниками. Через какую
среду звук распространяется быстрее? Запиши вывод.
1.
2.
3.
4.

Показать ответ
Ответ:
Leraleralera151515
Leraleralera151515
20.02.2023 01:14
Задача № 6
24 мин = 0,4 часа
1) 80 : 0,4 = 200(км/час) - скорость на перегоне 80 км
2) 200 - 10 = 190(км/ч)
ответ: 190км/ч - скорость мотоциклиста до задержки.
Задача № 5.
Скорость плота х (км/ч)
Скорость лодки (х +9) км/ч
Время плота 20/ х (ч)
Время лодки 20/ (х+9) (ч)
Т.к. по времени плот двигался дольше, составим уравнение:
20/х - 20/(х+9) = 5 1/3  > приводим к общему знаменателю и решаем дальше
20*3(х+9) - 20(3х) = 16(х^2 + 9x)
60x + 540 - 60x = 16x^2 + 144x
- 16x^2 - 144x + 540 = 0    ---> сокращаем на - 4
4х^2 + 36x - 135 = 0
D = 1296 - 4(4*(-135) = 1296 + 2160 = 3456;  YD = 58,8
x1 = (-36 + 58,8) / 8 = 22/,8 / 8 = 2,85
x2 = (-36 - 58,8) / 8 = - 94,8 / 8 = - 11,85 ( не подходит по условию задачи)
ответ: 2,85км/ч - скорость плота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
abekeev
abekeev
20.02.2023 01:14
Разделение функций нервной системы дало большие преимущества в борьбе за существование. Постройка жилища, бегство от хищника, поиск пищи требовали точной ориентировки в окружающей среде и выработки определенной линии поведения, которая выражалась в произвольных движениях, регулируемых соматической системой. Организация же сложного «внутреннего хозяйства», например установление необходимого для данной работы ритма и силы сердечных сокращений, давления крови, продвижение пищи по желудку и кишечнику, проходила автоматически благодаря точно очерченной для каждого вида генетической программе, осуществляемой автономным отделом нервной системы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота