В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rogozhin0
rogozhin0
23.09.2022 11:23 •  Другие предметы

I. Дайте логическую характеристику (определите содержание и объем) следующих понятий: планета Солнечной системы; человек, проживший 205 лет; химический элемент; вольтметр; факультет Президентской академии; закон всемирного тяготения; материк; русалка; «парад» планет Солнечной системы в 1982 г. II. Дать логическую характеристику следующим понятиям: молодежный фольклорный ансамбль; Южный полюс; небрежность; качество; несовместимость; неорганическое вещество; отсутствие должной предусмотрительности.

III. Изобразите с круговых схем Эйлера отношения между следующими понятиями:

1. Оказание больному, неоказание больному.

2. Каменный дом, трехэтажный дом, одноэтажный дом, недостроенный дом.

3. Уважение к старшему, неуважение к старшему.

4. Героизм, трусость.

5. Правовая Академия, факультет уголовного права.

6. Мать, дочь, бабушка, внучка, сестра.

7. Спутник планеты, естественный спутник, спутник Земли, Юпитер, спутник Юпитера, Луна.

IV. Указать вид и правильность следующих определений:

1. Дентин — особое вещество, покрывающее зубы.

2. Наружное ухо — это ушная раковина.

3. Регенерация — процесс восстановления утраченных или поврежденных частей тела.

4. Жанр — устойчивая форма художественного произведения.

5. Мировоззрение писателя — система его взглядов на окружающий мир.

6. Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной.

7. Архаизмы — это слова, вышедшие из употребления вследствие замены их новыми.

8. Ботаника — наука, изучающая растения.

9. Печень — это крупный орган массой около 1,5 кг.

10. Фразеология — раздел науки о русском языке, изучающий смысловые и структурные особенности фразеологических единиц, их типы и функционирование в речи.

V. Какие введения понятий использованы в приведенных ниже примерах (сравнение, различение, описание, характеристика, разъяснение посредством примера)?

1. «Долг перед отечеством — святыня человека. От нас, отцов и матерей, от воспитателей, зависит, чтобы каждый наш юный гражданин дорожил этой святыней, как дорожит честный человек своим добрым именем, достоинством своей семьи» (В. А. Сухомлинский).

2. Гипофиз расположен в углублении основной кости, похожей на турецкое седло.

3. Сердце человека четырехкамерное. В состоянии относительного покоя сердце ритмично сокращается примерно 70—75 раз в минуту. Сокращение обоих предсердий длится около 0,1 секунды. Масса сердца составляет примерно 300 граммов.

4. Природные компоненты — это горные породы и рельеф их поверхности, вода, воздух, растительность, животный мир и почва.

5. «Представьте себе непроходимый экваториальный лес. Огромные деревья стоят, как древние крепости, воздушные мосты из лиан, похожие на толстый кабель, соединяют верхушки деревьев на головокружительной высоте. Здесь растут огромные яркие грибы, цветы с резким запахом.

Небольшие растения-паразиты ослепительной красоты пристроились на ветвях огромного дерева; постепенно они захватывают сетью своих корней весь ствол и медленно душат дерево, пока оно не погибнет» («По материкам и странам». М., 1981).

VI. Определите вид и оцените правильность следующих делений и классификаций. Укажите ошибки, если они имеются.

1. Местоимения по значению делятся на личные, возвратные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, определительные, отрицательные, неопределенные.

2. Второстепенные члены предложения делятся по своему грамматическому значению на дополнения, определения и обстоятельства.

3. В эволюции органического мира выделяют два вида отбора: естественный и искусственный.

4. Часы делятся на наручные, настенные, настольные, башенные.

5. Лучи делятся на ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные.

VII. Обобщить и ограничить следующие понятия: опытный юрист; орудие преступления; город в Карелии; мораль; студенческая группа; европеец.

VIII. Правильно ли проведены ограничения: строение — комната; строение — беседка; населенный пункт — столица — центр столицы — центр современной столицы.

Показать ответ
Ответ:
Katia1717
Katia1717
22.06.2021 21:23

Почему нужно внимательно относиться к словам? У русского народа есть одна замечательная поговорка : "Слово не воробей,вылетит - не поймаешь". Она говорит о том,что слово данное человеком - обязательно к исполнению.Но не всегда это может являться каким-либо обещанием,верно? Если подумать,то можно прийти к заключению того,что можно,к примеру, сказать чего-то лишнего в компании друзей,близких,родственников,что их мало порадует и повлечёт за собой какие-либо последствия.

Например,родителей мало порадует тот факт,что ребёнок плохо учиться и как правило ребёнок никогда не скажет родителям об этом самостоятельно.Что есть не верно,но как правило, обращается к этой поговорке.Не думаю,что стоит разбирать альтернативный вариант исхода событий ,так как это не будет касаться темы моего рассуждения.

Ещё один пример: компания друзей собралась на день рождения Мити. Его все поздравляют,говорят красивые слова с пожеланиями крепкого здоровья ему и его родителей,долгих лет жизни и всего остального.Но вдруг какой-нибудь Миша говорит о том,что он не хотел приходить к Мите на день рождения и что у него тут скучно.Митя то вида,может быть и не подал,но в душе ему стало неприятно.Как так,друг и говорит такое.

Из этого мы можем сделать вывод и привести ещё одну известную поговорку: "Слово - лечит, слово - калечит"

Ну и в заключении хочется подвести итог.

Я считаю,что слова сказанные любым человеком,любого статуса,обязательны к исполнению и обязательны к фильтрованию того,что он говорит.Так как слово может порадовать,но может и задеть до глубины души.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrurr
rrurr
18.01.2020 21:05

Вокальная музыка - музыка, в которой главенствует голос, исполняющий произведение без инструментов (акапелла) или под их аккомпанемент. Цель вокальной музыки - голосом донести до слушателя нужные эмоции. Важно, что певец поет, как он это делает и какие музыкальные образы перед нами рисует. Инструментальная же музыка - это музыка, исполненная на музыкальных инструментах без голосового сопровождения. Музыкант мелодиями, ритмами, штрихами пытается добраться до глубин человеческой души, вызывая самые различные чувства.

Вокальная и инструментальная музыка тесно связаны и поддерживают друг друга. Например, в вокальной музыке аккомпанемент играет хоть и не самую важную, но тем не менее значительную роль. Аккомпанемент создает образ, украшает и поддерживает его от первого до последнего такта. А на мелодичную музыкальную пьесу так и хочется положить какое-нибудь такое же лирическое стихотворение, чтобы получился романс или ноктюрн!

Эти две ветви и правда близки. Они сильны по отдельности, но вместе, играя новыми красками и выражая еще больший спектр человеческих

ПОСТАВЬ МНЕ ЛАЙКУШКУ И КОРОНУ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота