I. Ergänze die Endungen der Adjektive.
1.Nom. die weiß_ Bluse
Dat.
Akk.
2.Nom. heiß_ Kakao
Dat.
Akk.
3.Nom. einer braun_ Anzug
Dat.
Akk.
II. Stelle die Fragen zu den Sätzen.
Muster: — Das Buch steht im Schrank.— Wo steht das Buch?
1. Wir stellen die Blumen in die Vase.
2. Die Bücher liegen im Bücherschrank.
3. Er legt den Pullover in die Kommode.
4. Der Gasherd steht in der Küche.
III. Schreibe „Wo kann man das machen“
Muster: — Wo kann man in der Stadt einkaufen? — In einem Supermarkt.
1. ...alte Exponate sehen?
2. ...Medikamente kaufen?
3. ...Eis essen?
4. ...Clowns sehen?
5. ...ein Theaterstück sehen?
IV. Schreibe eine SMS welche Lebensmittel brauchst du etwas zu kochen.
I.Провідміняти вирази з прикметниками (прилагательными)
II. Поставити (записати) питання до речень
III.За зразком зіставити питання та дати коротку відповідь до нього.
Wo kann man in der Stadt einkaufen? — In einem Supermarkt.
IV. Написати 1 повідомлення (типу смс) відповідно ситуації
Обмен веществ - одно из основных свойств живых организмов. Суть его состоит в постоянном обмене веществ и энергии между организмом и внешней средой. Вещества, поступающие с пищей, распадаются на относительно химические соединения, которые усваиваются организмом и служат пластическим материалом для его построения. При распаде и превращении различных компонентов пищи выделяется энергия, расходуемая для осуществления ряда функций.
Конечные продукты распада выводятся из организма. Совокупность всех химических превращений (процессов ассимиляции и диссимиляции) в живом организме, обеспечивающих его жизнедеятельность, называют обменом веществ, или метаболизмом. В период роста организма преобладает ассимиляция. Во взрослом организме устанавливается относительное равновесие между ассимиляцией и диссимиляцией. В старческом возрасте ассимиляция отстает от диссимиляции.
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение: