И маршрут спа- В.2. Используя глобус и ,
сателей. На каких материках они побывали? Какие океаны переплыли?
26 июня 1864 г. экипаж, ясты
«Дункан», принадлежащей
лорду Эдуарду Tленарвану,
виднейшему члену
Королевского ясrn-клуба
Пемзы и богатому
шотландскому
землевладельцу, вылавливает
Ирландском море акулу,
в животе которой находит
бутылку с запиской на трёх
языках: английском, немец-
ком и французском.
В записке кратко сообщается,
что во время крушения
«Британий прое —
капитан Грант и два
матроса, что они попали на
какую-то землю: указываются
и широта, и долгота, но
невозможно разобрать, какая
это долгота — цифру
размыло. В записке
говорится, что
находятся на тридцать
седьмом градусе
одиннадцатой минуте южной
широты.
С одной стороны - самой прогрессивной сегодня считается демократическая форма правления, в основе которой лежит коллективное принятие решений с равным воздействием участников на исход процесса .Для стабильности государства необходимо, чтобы граждане исполняли даже те решения власти, против которых они возражают. В случае демократии это означает, что меньшинство подчиняется воле большинства. Примером истинной демократии может сужить присоединение Крыма к России - процесс, главной направляющей и поддерживающей силой которого было добровольное волеизъявление подавляющего большинства крымчан быть вместе с Россией. Но в то же время еще древние философы весьма недоверчиво относились к волеизъявлению большинства как к справедливому и разумному решению ю Так, Платон утверждал, что избыточная демократия неминуемо влечёт за собой тиранию. По Платону, демократия — это власть завистливых бедняков. Аристотель рассматривал демократию как правление большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. В заголовок эссе вынесена цитата немецкого философа- идеалиста Вильгельма Виндельбанда . Он также говорил:" «Суеверная приверженность большинству относится к особенностям нашего времени". Мировая и отечественная история не раз убеждала нас в том, что большинством при умелом применении политтехнологий легко манипулировать, превращать огромные массы людей в бездушную толпу, которая с одинаковым рвением готова выкрикивать" Распни его!" и распевать " Дойчланд, Дойчланд юбер аллес!". Не забудет и наша страна невероятный эмоциональный подъем, с которым в 30-е-40е годы вершились славные дела -строительство городов, заводов, металлургических комбинатов, гидростанций, освоение новых земель. Но и одновременно это было время массовых репрессий, когда тысячи людей объявлялись врагами народа, уничтожались, ссылались в лагеря. И большинство людей ( хотя, надо оговориться, большинство запуганных людей) поддерживали репрессии, будучи уверенными, что им говорят правду. В в 21 веке уже иные опытные манипуляторы смогли породить на нашей планете такую чудовищную структуру, как ИГИЛ . В ней, несомненно, много людей, попавших в ряды бандитов под страхом смерти, пыток, казни родных и близких . Но главные силы - это то самое одурманенное посулами и обещаниями истинного порядка на земле большинство, которое уже не самостоятельно мыслить, анализировать, сопоставлять. И это большинство не терпит никаких иных мнений, оно даже не готово выслушать иную точку зрения. Любой человек, даже заподозренный в инакомыслии или в образе жизни, отличающемся от того, которое проповедуется в его рядах, уничтожается . Это действительно - тирания большинства, то, что по словам философа " не имеет нравственного основания" . Так где же та золотая середина? КАк, сохраняя демократию, не сорваться в пропасть диктатуры? Демократия — это не только проявление воли большинства, но и гарантия права меньшинства на критику и свободное выражение своих взглядов — конструктивных, а не разрушительных. Право говорить и быть услышанным. Право быть оспоренным, но не угнетенным. Власть может стоять прочно только тогда, когда она ощущает сопротивление со стороны оппозиции — политического меньшинства. Это заставляет её постоянно подтверждать свое право управлять государством.
Древнерусская народность представляет собой историческую группу людей, которые жили на территории древней Руси, а именно на территории современной России и Украины, в период с 9 по 13 века.
1. Пункт 1 § 9, согласно схеме, является основой для подтверждения формирования древнерусской народности. Давайте рассмотрим этот пункт, чтобы найти факты, которые могут быть использованы для заполнения схемы.
2. Один из ключевых фактов формирования древнерусской народности может быть связан с появлением первых государственных образований на территории древней Руси. В данном случае, основным государственным образованием было Киевское княжество. Это первое крупное государство на Руси, которое существовало с 9 по 12 век. Таким образом, можно добавить факт о появлении Киевского княжества и его роли в формировании древнерусской народности.
3. Еще одни фактами, свидетельствующими о формировании древнерусской народности, могут быть связаны с культурным, социальным и языковым развитием. В данном случае, можно упомянуть о принятии христианства киевским князем Владимиром в 988 году. Это был важный шаг в развитии культуры и духовности народа, а также способствовало формированию общей идентичности древнерусской народности.
4. Важным фактом, доказывающим формирование древнерусской народности, является развитие городов и торговли. В данном случае, можно упомянуть о городах-крепостях, таких как Новгород и Псков, которые имели свои особенности в социальной и политической организации и играли важную роль в жизни древнерусской народности.
5. Еще одним фактом, подтверждающим формирование древнерусской народности, может быть развитие ремесел и занятие сельским хозяйством. В данном случае, можно упомянуть о развитии таких отраслей, как кузнечное дело, строительство, текстильное производство и другие, которые были неотъемлемой частью жизни древнерусского народа.
Таким образом, заполняя схему, мы можем использовать эти факты о формировании древнерусской народности, включая появление Киевского княжества, принятие христианства, развитие городов и торговли, а также развитие ремесел и сельского хозяйства. Эти факты являются ключевыми свидетельствами о формировании древнерусской народности и помогут заполнить схему более подробно и обстоятельно.