1. Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный.
2. Они стают лучше ведь прогресс не останавливается.
3. Высокоскоростной наземный транспорт рациональнее применять между отдалёнными объектами, прежде всего, при наличии большого регулярного пассажиропотока, например, между городом и аэропортом, в курортных зонах или между двумя крупными городами. Этим и объясняется распространение высокоскоростных поездов в таких странах, как Япония, Франция, Германия и многих других, где высокая плотность населения городов[14]. Учитывается возможность расположения станций в удобном для пассажиров месте, иначе жителям из пригородов будет быстрее добраться до другого города на автотранспорте, если дорога до железнодорожного вокзала занимает слишком много времени.
сть.
Раздел II. Средние века, новое время
15. Какое место занимала физическая культура в средние века?
а) существовал культ атлетизма, олимпийские игры продолжались;
б) палестры и гимнасии были центрами физического воспитания; в) существовал культ аскетизма, олимпийские игры были преданы забвению.
16. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существовали в средние века?
а) рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан;
б) гладиаторские бои, скачки колесниц; в) спортивные соревнования по
программе античных олимпийских игр.
17. Ян Амос Коменский – это:
а) чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения; б) немецкий рыцарь, слывший непобедимы
1. Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный.
2. Они стают лучше ведь прогресс не останавливается.
3. Высокоскоростной наземный транспорт рациональнее применять между отдалёнными объектами, прежде всего, при наличии большого регулярного пассажиропотока, например, между городом и аэропортом, в курортных зонах или между двумя крупными городами. Этим и объясняется распространение высокоскоростных поездов в таких странах, как Япония, Франция, Германия и многих других, где высокая плотность населения городов[14]. Учитывается возможность расположения станций в удобном для пассажиров месте, иначе жителям из пригородов будет быстрее добраться до другого города на автотранспорте, если дорога до железнодорожного вокзала занимает слишком много времени.