В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

I рівень (0,5 б)

5. Віллі Вонкі прискіпливо придивлявся до дітей, бо

а) йому цікаво гати за ними;

б) він шукав спадкоємця, бо не мав своєї сім ї;

в) діти йому подобаються.

6. Туве Янсон-це письме1. Художні твори, що стали надбанням не лише національної, а й світової літератури, в яких порушаються питання, актуальні за будь-яких часів, а образи мають загальнолюдський зміст, -

а) класичні твори;

б) зарубіжні твори;

в) сучасні твори.

2. Р.Дал народився

а) у Великій Британії;

б) в Італії;

в) у Німеччині.

3. Головна риса Чарлі Бакета:

а) його добре серце;

б) його знання;

в) його фантазія.

4. Чарлі і його родина з гідністю витримали

а) випробування бідністю і голодом;

б) далеку і важку подорож;

в) недоброзичливість сусідів.

нниця

а) фінська;

б) англійська;

в) німецька.

7. Казкові образи, що створила Туве Янсон –

а) мумі - тролі;

б) принци і принцеси;

в) феї і чарівники.

8. Мумі-тролі жили

а) у глибокій печері;

б) на високій горі;

в) у прекрасній долині

9. Герой Пауля Маара Суботик

а) хлопчик-підліток;

б) рудоволосе створіння;

в) невідома істота.

10. Суботик навчив пана Пляшкера

а) готувати їсти;

б) складати вірші;

в) самотужки здійснювати бажання.

11. Сучасні дитячі письменники:

а) Г. Гейне, Дж.Кітс, М.Твен;

б) Є. Портер, Л. Керолл, Г.К. Андерсен;

в) Р. Дал, П. Маар, Т. Янсон.

12. Золотий квиток виграв:

а) Мумі-троль;

б) Чарлі;

в) Умпа-лумпа.

II рівень (1 б)

Продовжити речення.

13. Персонаж-…

14. Сім’я Бакетів викликає у мене почуття…

15. Якби я зустрів Суботика, то загадав би слідуюче бажання:

III рівень (3 б)

16. Твір-мініатюра (5-6 речень)

Мій улюблений твір сучасної дитячої літератури. Чим сподобався?

Показать ответ
Ответ:
kutluyulova04
kutluyulova04
22.06.2021 09:33
По мере развития материального неравенства нарастало и неравенство в сфере управления. Более состоятельные члены общины начинали оказывать все большее влияние на управление. В народном собрании слово таких людей становится решающим. Власть вождя теперь сохранялась и в мирные периоды и постепенно начала переходить по наследству. В условиях нарастания неравенства многие обычаи и традиции переставали эффективно регулировать жизнь. Вождям приходилось разрешать споры между соплеменниками, наказывать их за проступки, которых раньше не могло быть. Например, после появления у отдельных семей собственности, возникло воровство, которого до того не знали, поскольку все было общим.
Развитию неравенства способствовало увеличение числа столкновений между племенами. В период палеолита межплеменные войны были довольно редки, но с начала неолитической революции они велись почти постоянно. У отдельных общин и племен в условиях производящего хозяйства могли накапливаться значительные запасы продовольствия, которые стремились присвоить другие племена.
Для успешной обороны и нападений племена объединялись в союзы племен во главе с вождем-военачальником. Вокруг вождей сплачивались лучшие воины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лев234325
лев234325
22.06.2021 09:33
В результате военной кампании 1914 года Германия захватила Бельгию, но не смогла покорить Францию по причине вторжения российской армии на территорию Восточной Пруссии и открытию Восточного фронта. Германское командование было вынуждено перебросить два корпуса и кавалерийскую дивизию с Западного фронта на Восточный. Одна русская армия попала в окружение и была разгромлена. Однако натиск немцев на Париж был ослаблен.
Главным же итогом кампании 1914 года стал крах германского плана блицкрига. Германская армия не смогла разгромить ни русскую армию на Востоке, ни союзные армии на Западе.
К концу 1914 года, в результате трех с половиной месяцев напряженной борьбы, в ходе которой успехи попеременно сменялись неудачами, противники оказались стоящими перед укрепленными позициями друг друга на огромном фронте протяженностью 700 км, имея фланги, прикрытые естественными препятствиями или территорией нейтрального государства. Потеряв в боях по 1 млн человек, стороны перешли к позиционной войне:
Основной причиной возникновения позиционной войны является равномерное распределение сил противников по всему фронту при их общем равенстве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота