И с этим заданием Какие аспекты можно выделить в феномене экстремизма?
1) идейно-мировоззренческий (идеологический), психологический
(личностно-эмоциональный), политико-организационный (практический);
2) идейно-мировоззренческий (идеологический), эстетический (художественно-образный), политико-организационный (практический);
3) идейно-мировоззренческий (идеологический), психологический
(личностно-эмоциональный), научно-технологический (прикладной).
2. Выберите правильное определение.
1) радикализм – это комплекс идей и действий, направленных на наиболее кардинальное, решительное, глубокое (коренное) изменение существующих социальных отношений и политических институтов;
2) радикализм – это система идей и действий, направленных на разрушение существующих социальных отношений и политических институтов;
3) радикализм – это комплекс идей и действий, направленных на наиболее кардинальное, решительное, глубокое (коренное) изменение личности.
3. Что из перечисленного не относится к характерным чертам радикализма?
1) негативное отношение к сложившейся социально-политической
действительности, к устойчивым формам политической жизни;
2) идеологическая редукция, сведение всех аспектов социально-политической действительности к одному абстрактному проекту, принципу, идее;
3) обоснование идеи избранности, определенной религиозной или этнической группы.
4. В каком логическом отношении находятся понятия «радикализм»
и «экстремизм»?
1) радикализм – род, а экстремизм – это вид радикализма;
2) эти понятия в чем-то пересекаются;
3) это разные понятия.
5. Выделите черты, не характерные для носителя экстремистского
сознания:
1) всеобщая возможность насилия как решения обществен-
но значимых вопросов;
2) игнорирование основных прав и свобод человека, отрицание абсолютной значимости индивида как такового;
3) приверженность идее правового государства
6. Что из нижеперечисленного не относится к психологической составляющей экстремизма:
1) максимализм;
2) фундаментализм;
3) глобализм.
7. Ценностное основание предполагает выделение следующих видов
экстремизма:
1) религиозно-политический, идеологический, националистический;
2) государственный и оппозиционный;
3) хулиганский и «человеконенавистнический».
8. Что из нижеперечисленного является личностным выражением
экстремизма?
1) терроризм;
2) фанатизм;
3) фундаментализм.
9. Что из нижеперечисленного не относится к причинам возникновения экстремизма и терроризма?
1) идеологические;
2) социально-экономические;
3) экологические.
10. Выберите правильное определение.
1) экстремизм – это система теоретических воззрений и практических действий, использующих деконструктивные для достижения
радикальных целей;
2) экстремизм – это практика достижения радикальных целей с вооруженного насилия;
3) экстремизм – это система теоретических воззрений и практических
действий, направленных на устрашение общества и власти.
11. Каким понятием наиболее полно может быть описана идейно-мировоззренческая (идеологическая) составляющая экстремизма?
1) фанатизм;
2) радикализм;
3) идеализм.
13. Что из нижеперечисленного не относится к чертам экстремизма?
1) фанатичное стремление навязать обществу свои принципы;
2) опора на религиозные представления;
3) не к толерантности.
14. Что пытается сделать в политическом плане экстремизм с существующими социальными структурами?
1) использовать их в своих целях;
2) подорвать их стабильность, ослабить и низвергнуть ради достижения своих целей;
3) укрепить их ради достижения своих целей.
15. Что из нижеперечисленного сущностным признаком экстремизма?
1) деконструктивизм;
2) консерватизм;
3) глобализм.
Учитель- это уникальная профессия, которая является одной из древнейших. К профессии учителя с уважением относились во все времена. Ведь учитель это тот, кто умеет передать свои знания другим и найти ключ к каждому ученику. Я всегда знала, что буду учителем начальных классов. Эта профессия всегда меня привлекала, ведь именно с детства я училась чему-то сама и пыталась научить других. Учитель начальных классов играет важную роль в формировании своих учеников. По моему мнению, дети, приходя в школу должны обрести «вторую маму». Ведь, родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть,- своих детей. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Ведь не каждый может стать настоящим учителем, т. к. на протяжении всей жизни приходится многому учиться и этот процесс не прекращается никогда. Педагогическая деятельность требует от человека определенных качеств: выдержки, терпения, самообладания. Одним словом, учитель начальных классов должен быть неординарным человеком, ведь только такие люди могут обучать детей. Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Объяснение:
Подготовка материала для мозаики Если используется природный или бросовый материал (песок, камни, ракушка, битое стекло и керамика, пластиковые крышки и пр.), то его нужно рассортировать по цвету. Для изготовления мозаики своими руками из кафельного или стеклянного боя кусочки нужно наколоть на фрагменты удобной формы и размера. Колоть плитку или стекло нужно с применением специального инструмента — закольника. Это острый металлический клин. На него кладут плоский кусок керамики или стекла, ударом молоточка откалывают полоску, которую затем делят на квадратики. При отсутствии закольника для небольших масштабов работы можно использовать слесарные кусачки. Для изготовления мозаичных элементов в домашних условиях можно использовать 2 техники: Сделать раствор из столярного порошкового клея для растворения в холодной жидкости (1 часть), воды (4 части), добавить в него 6 частей строительного алебастра и пигмент, тщательно вымешать и залить в резиновые или силиконовые формочки (квадраты 2х2 см). Через 2 дня готовые детали можно достать из форм и использовать для набора. Материал для мозаики легко сделать из магазинного эпоксидного клея (ЭДП), приготовив его по инструкции и смешав с порошковым пигментом. Заливают его в такие же формы. Застывание смолы может потребовать больше времени, чем указано в инструкции, и зависит от размера и толщины элементов. Можно сделать мозаику из осколков фарфоровой посуды. Иногда в нее включают крупные части (носики чайников, ручки чашек и пр.). <> 1234 Какую поверхность брать в качестве основы? Отделать мозаикой можно практически любые поверхности. Лучше всего если материал основы и клеевой состав для мозаики будут соответствовать друг другу по свойствам температурного расширения (например, керамика, плиточный клей и бетонная основа). Но нередко мозаикой на цементном связующем оформляют столешницы или другие деревянные поверхности. Проще всего клеить мозаику на плоскую и ровную поверхность. Но и на криволинейных изделиях такой декор выглядит красиво. Сделать его можно на любом предмете сложной формы, только придется выбирать более мелкие фрагменты. Начинающим нужно осваивать простые техники составления набора: прямым и насыпным на ровной поверхности. По мере приобретения навыков можно выполнять обратный набор и отделку криволинейных поверхностей. <> 1234 Создаем неповторимый узор Разработка орнамента — творческий процесс, который не подчиняется никаким нормативам. Выложить мозаикой можно любой рисунок, который понравился мастеру. Если это мелкое изображение, увеличить его можно с проектора или вручную. Для последнего нужно разбить исходный рисунок на квадраты, затем сделать сетку из увеличенных фрагментов и перерисовывать содержимое каждого квадратика в увеличенном до нужных размеров виде. Если у человека имеются художественные навыки, то нарисовать любой узор или картинку для панно он сумеет самостоятельно. Также картинку можно увеличить и распечатать при компьютерной техники. Рисуем эскиз Эскизом называют изображение предмета таким, как он будет выглядеть в готовом виде. Эскиз мозаичного панно нужно выполнить в цвете. Это ориентироваться при составлении набора и дает возможность заранее оценить, как будут выглядеть цвета в интерьере. Эскиз удобнее всего рисовать в натуральную величину, так будет понятнее, где нужны мелкие элементы. Для геометрического узора эскиз можно составить в виде схемы для вязания или вышивки крестом. По такой схеме удобно подсчитывать количество мелких квадратиков-пикселов, из которых чаще всего делают мозаики. Укладка мозаики Керамическую, стеклянную или каменную мозаичную картину можно выполнить методом прямого набора. При этом укладка мозаики своими руками производится в такой последовательности: Подготовить основу: бетонную выровнять, на деревянную нанести плиточный клей (Юнис или др.) и разгладить его. Толщина клеевой основы — 0,5-1 см. Если оформляется столешница, по краю ее предварительно набивают обечайку из тонкой фанеры.