В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

I вариант
1.Кем устанавливается норма тестирования:
а) тем, кто проводит тест,
б) разработчиком теста,
в) тем, кто проверяет тест.

2.Что не является показателем качества теста:
а) валидность,
б) стандартизированность,
в) репрезентативность.

3.Тесты выявляют:
а) уровень знаний,
б) неосознаваемые внутренние
состояния,
в) возможность обучаемости.

4.Критериально-ориентированный тест оценивается по:
а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой,
б) по определенным качественным показателям,
в) сопоставлением количественных и качественных показателей.

5.Дидактическим не может быть назван тест, который выявляет:
а) уровень ЗУН;
б); неосознаваемые внутренние состояния
в)готовность ребенка к школе.

6.Каков порядок расположения заданий в тестах:
а) от трудных к легким;
б) от простых к более сложным ;
в) уровень сложности заданий не имеет значения.

7.Проективные тесты – это тесты:
а) интеллекта;
б
в) бессознательных переживаний..

II вариант
1.Психометрический – это другое название теста:
а) стандартизированного теста;
б) нестандартизированного теста;
в) проективной методики.

2.Что является показателем качества теста:
а) стандартизированность;
б) надежность;
в) временные ограничения.

3.Что нарушает правила проведения тестирования?
а) информирование испытуемого о целях тестирования;
б) ознакомление тестируемых с инструкцией по выполнению заданий.
в и подсказки тестируемым;

4.Нормативно-ориентированный тест оценивается по:
а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой,
б) по определенным качественным показателям,
в) сопоставлением количественных и качественных показателей.

5.Тесты выявляют:
а) возможность обучаемости.
б) уровень знаний,
в) неосознаваемые внутренние состояния.

6.Выборка – это:
а) разработчик теста;
б) совокупность объектов, выбранных для обследования;
в) выбор тестовых заданий

7.Дидактическим может быть назван тест, который выявляет:
а) неосознаваемые внутренние состояния;
б) уровень его социальной адаптации;
в) уровень ЗУН.

Показать ответ
Ответ:
Музалевская
Музалевская
25.07.2020 03:50

Современный этап исследований Солнечной системы предполагает изучение не только планет, но и наиболее отдаленных объектов в пределах влияния Солнца. Исследования касаются не только самой системы, но и ее взаимодействия с галактикой и  другими вселенскими структурами. Освоение Солнечной системы в настоящее время невозможно без использования мощнейших оптических приборов наземного и орбитального расположения, а также высокотехнологичных космических аппаратов, передающих на Землю самую последнюю информацию о небесных телах.

Межпланетная станция New Horizons, созданная НАСА исследователям изучить наиболее отдаленные области нашей звездной системы. Первоначально миссией аппарата было изучение Плутона и его спутника Харона, однако это программа была закончена еще в 2015 году. Следующими целями «Новых горизонтов» стали пояс Койпера и границы гелиосферы (гелиопаузы).

Получение снимков Юпитера и его спутников в высоком разрешении.

Получение детальных снимков нептунианского спутника Тритона.

Наблюдение за Плутоном и Хароном (с января 2015 года): получение снимков высокого разрешения, обнаружение на Плутоне залежей метанового льда, исследование поверхностного слоя мелких частиц на Хароне.

Изучение транснептуновых объектов: астероидов (486958) 2014 MU69, 2011 KW48, 2014 PN70, 2014 OS393, (15810) Араун, 1994 JR1, (50000) Квазар. «Новые горизонты» передал на Землю снимки данных объектов, а также сведения об их строении и составе.

Съемка галактик  IC 1048 и UGC 09485.

Обнаружение «водородной стены» на границе гелиосферы.

Исследование ТНО «Ultima Thule» (2014 MU69), расположенного на расстоянии 43,4 а.е. от Солнца.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зорро2017
Зорро2017
04.12.2021 22:37

Объяснение:

Казарка катуу уктап жатты.тушундо чымчыктын сайраганын музга чайпалган толкунду Гана укту.Ал тушундо озунун далгыздыгын унутту. Ал озун оз уйурондогудой сезди.Ага айланадагы Каз уйурунун тубурттору да угулуп турду.

Крокус ийинге тийген сокку аны озуно келтирди. Ал башын канаттан тез бошотуп козун ачты.

Алгачкы минутада ал эч нерсе коро албады.Айлананы кара туман каптап турду.Толкундун ызычуу ундорду айырмалоого тоскоол кылган.

Даны соку- Эми кокуроко- аны бутунан чалындыра жаздады.

Ушул убакта анын башында катуу шыбыроо таркалды.

Конг-деп бар кучу менее Казар кыйкырды. Алдындан, артындан, баарык тараптан ушундай ундорду угулду.

Го-го-го-гонк-гонк-гонк-гонк!- деп каздар гоготтошту.

Бул туш эми туш эмес болчу.Ал чындап эле ал уктап жатканда музга тушкон уйурунун арасында болгон.Анын уйуру туманда артка жолду тапты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота