I. Виконайте тестові завдання. анолітні як суб'єкти цивільних, сімейних, трудових, адмініс
1. Яка ознака злочину пов'язана з наявністю в діях особи
умислу або необережності?
A Суспільна небезпечність
Б Винність
в Протиправність
ГКараність
2. Яке поняття характеризується як «вид юридичної відпо-
відальності, що полягає в обмеженні прав і свобод особи, яка
вчинила злочин, що індивідуалізується в обвинувальному ви-
року суду»?
A Кримінальна відповідальність
Б Адміністративна відповідальність
в цивільно-правова відповідальність
гДисциплінарна відповідальність
3. Який вид кримінальної відповідальності не може засто-
совуватися до неповнолітніх?
A Громадські роботи
Б Арешт
в позбавлення волі на певний строк
г Довічне позбавлення волі
Гимнáстика (др.-греч. γυμναστική, от γυμνάζω — тренировать, упражнять[1], от др.-греч. γυμνός — голый, обнажённый[2][3]) — один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры.
Объяснение:
К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, акробатическая, эстетическая, командная, аэробная гимнастика.
Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выполнение упражнений в режиме дня в виде упражнений утренней гимнастики, физкультуры, физкультминутки в учебных заведениях и на производстве. Существует несколько видов оздоровительной гимнастики:
Гигиеническая гимнастика — используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работо , общественной активности.
Ритмическая гимнастика — разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.Спортивная гимнастика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных упражнениях, упражнениях на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках. В программу женского многоборья включены: вольные упражнения, упражнения на брусьях разной высоты, бревне и опорных прыжках. Программа мужского многоборья: вольные упражнения, опорный прыжок, а также упражнения на следующих снарядах: кольцах, коне, перекладине и параллельных брусьях.
У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.
Добро в моем понимании - это когда мы что-то делаем и ничего не требуем взамен, корыстливость отсутствует. Мы можем перевести пожилого человека через дорогу, или уступить в транспорте место - каждый проявляет добро по-разному.
У каждого свои мотивы для доброты, кто-то не может пройти мимо страдающего, кому-то важна оценка, общественное мнение, кто-то думает об эффекте поступка, кто-то заботится о том, чтобы доброта достигла назначения.
Добро это те чувства, которые вызывают радость в сердце. Нужно прислушиваться к сердцу.
Чтобы быть добрым, надо относиться ко всем с любовью, с радостью, видеть во всех людях только добро. Если не получается, нужно учиться этому, стараться исправиться, увидел что-то плохое в ком-то, значит надо найти что-то оправдывающее, чтобы в конце концов относиться к людям положительно.
Доброта - осознанное совершение добрых поступков. Свеча ничего не теряет, если от нее зажигают другую свечу, но позволяет другим свечам сделать что-то хорошее.
Быть добрым это не так легко как кажется, ведь на каждом шагу если сказать грубое слово или задеть чем либо можно обидеть человека.
Если говорить в общем о добре, то добро - это, то на чем держится мир, ведь если бы не было добра, то не было бы мира на земле, дружбы, радости, друзей и всего того, чем мы дорожим.