Ich nehme /// Auftrag … Leiter (M). 2. Er kauft … Auto … Nachbar (M). 3. Ich sehe … Mädchen … Bruder (M). 4. Herr Schweiger braucht … Uhr … Tochter (F). 5. Ich lese jetzt … Zeitung … Vater (M). 6. Der Bewerber deklamiert … Gedicht (N). 7. Der Anwender zeigt … Bluse (F). (не перестраивается) 8. Hilda schenkt mir … Geschenk (N). (не перестраивается) 9. Hanna schreibt mir … Brief (M). (не перестраивается) 10. Till küsst … Mädchen … Freund (M).
1+1=2
Объяснение:
хэх
Физические совершенствование физических
Физическими качествами принято называть те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека. От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия.
Под физическими понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные - социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные Реализация физических в двигательных действиях выражает характер и уровень развития функциональных возможностей отдельных органов и структур организма. Поэтому отдельно взятая физическая не может выразить в полном объеме соответствующее физическое качество. Только относительно постоянно проявляющаяся совокупность физических определяет то или иное физическое качество.
Например, нельзя судить о выносливости как о физическом качестве человека, если он длительно поддерживать скорость бега только на дистанции 800 м. Говорить о выносливости можно лишь тогда, когда совокупность физических обеспечивает длительное поддержание работы при всем многообразии двигательных режимов ее выполнения. Развитие физических происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального развития организма и социально-экологической его адаптации (при к внешним воздействиям). В силу этого под процессом развития физических понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
Виды физических качеств. Пути и их воспитания.
В отечественной спортивной теории принято различать пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Их проявление зависит от возможностей функциональных систем организма, от их подготовленности к двигательным.
Воспитание силы
Силой (или силовыми в физическом воспитании называют ность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений.
Величина проявления силы действия зависит от внешних факторов – величины отягощений, внешних условий, расположения тела и его звеньев в пространстве; и от внутренних – функционального состояния мышц и психического состояния человека.
Расположение тела и его звеньев в пространстве влияет на величину силы действия за счет неодинакового растяжения мышечных волокон при разных исходных позах человека: чем больше растянута мышца, тем больше величина проявляемой силы.
Проявление силы действия человека зависит также от соотношения фаз движения и дыхания. Наибольшая величина силы действия проявляется при натуживании и наименьшая - при вдохе.
Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека, а относительная - отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела.
Силовые определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Мышечные напряжения проявляются в динамическом и статическом режимах сокращения, где первый характеризуется изменением длины мышц и присущ преимущественно скоростно-силовым а второй- постоянством длины мышц при напряжении и является прерогативой собственно силовых В практике физического воспитания данные режимы сокращения мышц обозначаются терминами» динамическая сила» и «статическая сила».
В качестве примера проявления статической силы можно привести удержание веса штанги на вытянутых руках, а динамической - прыжок вверх.
Собственно силовые проявляются преимущественно в условиях
изометрического напряжения мышц, обеспечивая удержание тела и его звеньев в пространстве, сохранение поз при воздействии на человека внешних сил.
Воспитание силы сопровождается утолщением и ростом мышечных волокон.
Развивая массу различных мышечных групп, можно изменять телосложение, что наглядно проявляется у занимающихся атлетической гимнастикой, путем
регулярных и методически правильно построенных тренировочных занятий.