Иерархическая централизованная коммуникационная сеть достаточно ча-сто встречается в трудовых коллективах. Используя дополнительную ин-формацию, приведите пример функционирования такой сети в каком-либо коллективе.
2 приседания 20х3 с весом от 10 кг (если есть возможность)
3 отведение ноги стоя 20х3 (если есть утяжилители для ног, можно и без веса)
4 отжимания от пола 17х3 (если тяжело, делай меньше повторений)
5 сгибание рук с гантелями на бицепс 30х2 (возьми средний вес, с которым тебе будет комфортно)
6 сгибание руки за головой с гантелей30х2 (меньше на кг, чем на бицепс)
7 разведения рук стоя (плечи) 35х2 с тем же весом как на бицепс
8 разведения рук с гантелями в наклоне 35х2
9 жим гантелями лёжа 25х3
10 кардио (бег) 10-15 минут
... не делай одни и те же упражнения, какие то упражнения заменяешь. (например, приседания можно заменить на выпады) главное разнообразие в тренировках!
Выполняйте упражнения по 2-3 раза в неделю , главное, меньше повторений - больше вес
Старайся есть крупы (гречка, рис, овсянка), макороны, курица, индейка, морепродукты,яйца, сыр, творог(обезжиренный не покупай,от него 0 пользы), орешки (для добора жиров) о фруктах тоже не забываем))) исключай магазинные йогруты, соки(очень много сахара, это автоматически переходит в жир) , конфеты и мучное. Бжу - углеводы 45%,белки 30%,жиры25%
Примерно 2500-2700ккал в день.
Ккал можно считать в приложении фэт сикрет
Если недобор белка - можно пить обычный протеин (по инструкции)
Наше Я удивительно подвижно в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек - уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе
оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных
теоретических экспертиз.
Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.
Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе самом...
Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.
Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки разрушительности, деструктивности и ненависти.
Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела деструктивность как особое качество.
руктивность как особое качество.
Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время
отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает
фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом конкретном индивиде открывает эту истину...
Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток
ответ:лови!)
Объяснение: перед тренировкой делай разминку (любую),
1 скручивание лёжа 25х3 (если чувствуешь лёгкость- увеличивай подходы)
2 приседания 20х3 с весом от 10 кг (если есть возможность)
3 отведение ноги стоя 20х3 (если есть утяжилители для ног, можно и без веса)
4 отжимания от пола 17х3 (если тяжело, делай меньше повторений)
5 сгибание рук с гантелями на бицепс 30х2 (возьми средний вес, с которым тебе будет комфортно)
6 сгибание руки за головой с гантелей30х2 (меньше на кг, чем на бицепс)
7 разведения рук стоя (плечи) 35х2 с тем же весом как на бицепс
8 разведения рук с гантелями в наклоне 35х2
9 жим гантелями лёжа 25х3
10 кардио (бег) 10-15 минут
... не делай одни и те же упражнения, какие то упражнения заменяешь. (например, приседания можно заменить на выпады) главное разнообразие в тренировках!
Выполняйте упражнения по 2-3 раза в неделю , главное, меньше повторений - больше вес
Старайся есть крупы (гречка, рис, овсянка), макороны, курица, индейка, морепродукты,яйца, сыр, творог(обезжиренный не покупай,от него 0 пользы), орешки (для добора жиров) о фруктах тоже не забываем))) исключай магазинные йогруты, соки(очень много сахара, это автоматически переходит в жир) , конфеты и мучное. Бжу - углеводы 45%,белки 30%,жиры25%
Примерно 2500-2700ккал в день.
Ккал можно считать в приложении фэт сикрет
Если недобор белка - можно пить обычный протеин (по инструкции)
Удачи!)
Наше Я удивительно подвижно в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек - уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе
оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных
теоретических экспертиз.
Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.
Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе самом...
Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.
Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки разрушительности, деструктивности и ненависти.
Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела деструктивность как особое качество.
руктивность как особое качество.
Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время
отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает
фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом конкретном индивиде открывает эту истину...
Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток
философской антропологии XX столетия.
Е.О. Толмачева, Л.И. Чуфистова
ЧЕЛОВЕК КАК ТАЙНА ФИЛОСОФИИ