В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ikea: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
нормальная таблица с во вложении

шведская компания ikea является массовым производителем дешевой, стильной мебели для дома, поставляемой во многие страны мира. компания была основана в 1943 г. ремесленником из небольшого шведского города и в свое название выбрала его инициалы и первые буквы из названия фермы и прихода, где он вырос. ikea производит мебель разнообразной номенклатуры и функционального предназначения, которая продается по достаточно низким ценам, позволяющим купить ее большинству людей.

впервые выйдя на зарубежный рынок в 1973 г., ikea продолжала наращивать продажи за рубежом (табл. 1). в 2001 г. ikea оперировала в 31 стране и имела почти 70 000 персонала добиваться успеха на многих рынках впечатляюща. исследования показали, что одна из возможных причин успеха компании заключается в том, что низкие цены легко преодолевают культурные барьеры росту объема продаж в разных странах. для поддержания низких издержек компании необходимо продавать мебель схожего стиля во всех своих магазинах.

год число мест продажи.число стран продажи.числ.персонала товарооб.

1954 1 1 15 3

1964 2 2 250 79

1974 10 5 1 500 616

1984 66 17 8 300 6 770

1990 86 21 16 850 19 400

однако низкие цены не являются единственной причиной успеха компании. при разработке дизайна своих магазинов и мебели она учитывала запросы потребителей, предопределяющие их выбор. компания понимает, что покупка мебели – это целенаправленный процесс: люди покупают мебель для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. в случае с ikea проблема заключалась в том, чтобы сделать явные достоинства шведского образа жизни – красивые дома и высокое качество жизни – доступными по приемлемым ценам.

интерес потребителей к мебели ikea оживил деятельность розничных торговцев мебелью. в тех местах, где были открыты новые магазины ikea, оживилась торговля сопутствующими товарами. исследования также показали, что доля семейного бюджета, которую готовы потратить потребители на сопутствующие товары, возросла. ikea считает, что конкуренция скорее имеет место за ту часть семейного бюджета, которую потребители тратят на дорогостоящие приобретения (автомобили, отдых и т. а не с другими розничными торговцами мебелью.

хотя компания специально не использовала демографические и психографические переменные при сегментации своих потребителей, продукты ikea особенно активно покупались 20-и 30-летними людьми. для того, чтобы расширить продажи мебели среди потребителей других возрастных групп, находящихся на иных стадиях семейного жизненного цикла, ikea пыталась увеличить объем продаж, используя соответствующую стратегию продаж среди семей, имеющих детей подросткового возраста, а также среди семей, которые дети уже покинули.

признав, что потребители делают покупки для улучшения своей жизни, ikea также получила более детальную информацию об их практических запросах. люди обычно больше посещают те магазины, которые удобно расположены и в которых сам процесс покупки доставляет удовольствие. для удовлетворения этих важных потребностей ikea размещала свои магазины близко к автомагистралям, обеспечивая парковку, заботу о детях, ресторанное обслуживание. разнообразные мебельные гарнитуры были представлены в реальных комнатах в сопровождении как дорогих, так и более дешевых мебельных аксессуаров (ковров, светильников, картин и

вопросы:

1. как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели? кто оказывает влияние на решение о покупке и кто вовлечен в этот процесс?

2. какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой парой?

3. насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебелью для дома?

4. как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку определенных видов мебели? как эти факторы может использовать ikea для выработки правильной маркетинговой стратегии?

5. будет ли пропаганда шведского образа жизни продаже мебели ikea?

6. какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж?

Показать ответ
Ответ:
lilianchic14
lilianchic14
19.05.2021 17:32

Mi superhéroe favorito es Iron Man. Su verdadero nombre es Tony Stark. Es muy inteligente, valiente y alegre. Tony tiene un traje de hierro que él mismo diseñó. Iron Man es parte del equipo de los Vengadores junto con Hulk, Capitán América, Thor y otros. Tony es un superhéroe porque salvó al mundo varias veces. ¡Mira esta increíble película!

Мой любимый супергерой - Железный человек. Его настоящее имя - Тони Старк. Он очень умен, отважен и весел. У Тони есть железный костюм, который сконструировал он сам. Железный человек - часть команды Мстителей вместе с Халком, Капитаном Америкой, Тором и другими. Тони - супергерой, потому что он мир несколько раз. Посмотрите этот шикарный фильм!

0,0(0 оценок)
Ответ:
HackFox
HackFox
08.01.2022 14:41

Объяснение:

Африканському туристичному регіону притаманна перевага природних туристичних ресурсів. Особливо значними серед них є флоро-фауністичні і ландшафтні складові ресурсного потенціалу. Для порізнених країн і територій регіону характерні комфортні погодно-кліматичні умови - основа розвитку масового туризму.

На ринку міжнародних туристичних послуг окремі африканські держави посіли чільні місця і пропонують високоякісний туристичний продукт: Маврикій - весільний туризм і пляжно-купальний відпочинок; Туніс і Марокко - пляжно-купальний, лікувально-оздоровчий і пізнавальний туризм; Зімбабве, Танзанія та Кенія - сафарі й екологічний туризм; ПАР - пляжно-купальний відпочинок, гастрономічний і екологічний туризм; Кабо-Верде спеціалізується на дайвінгу та серфінгу. Стосовно більшості інших держав, особливо центральноафриканських, то актуальність розвитку міжнародного туризму для них не стоїть на порядку денному: несприятливий для відпочинку європейців і американців клімат, міжетнічні конфлікти, бідність, висока захворюваність на СНІД та інші недуги і відсутність елементарних побутових умов роблять ці країни неприваб-ливими з точки зору рекреаційно-туристичної діяльності

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота