В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Или всего 100% дермасан Тобол ​

Показать ответ
Ответ:
sochiru2014
sochiru2014
20.06.2022 17:31

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
базлайдер
базлайдер
15.10.2022 20:41

ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.

Объяснение:

    Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.

    Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.

    Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.

     При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.

По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.

  Надеюсь, что вам. Желаю успехов.


По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рис
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота