С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение:
ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.