В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Иллюстрациялардан нені көруге болады?

Показать ответ
Ответ:
AlexUnderNewSky
AlexUnderNewSky
04.05.2023 15:00

1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) Над деревней раздавались петушиные крики.

3) Мы выехали, когда заря разгоралась.

4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) Дорога шла равнинной местностью.

6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) Покрытая росой трава касалась наших ног.

8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) В прибрежных кустах проснулись утки.

14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) Время приближалось к полудню.

16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.

17) Они позвали нас.

18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
miksboy
miksboy
16.08.2021 15:09

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота