В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malina78911
malina78911
30.03.2020 14:24 •  Другие предметы

Имеются данные измерения готовых изделий, мм.: Размер, мм. 3,0 3,5 3,8 4,4 4,5
Число изделий, шт. 2 6 9 7 1
Рассчитать числовые характеристики вариации. Найти удельный вес элементов совокупности. Построить график. Проанализировать данные.

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:Мясной цех :

Дефростер

Помещение туалета

Мясное отделение

Охлаждаемая камера полуфабрикатов

Кладовая полуфабрикатной тары

Помещение обработки костей

Моечная инвентаря

Помещение начальника цеха

Рыбный цех :

Рыбное отделение

Охлаждаемая камера полуфабрикатов

Моечная инвентаря

Помещение начальника цеха

Кладовая полуфабрикатной тары

Овощной цех :

Отделение овощных полуфабрикатов*

Отделение мойки и очистки картофеля и овощей

Отделение дочистки картофеля и овощей и сульфитация

Отделение нарезки овощей и картофеля*

Охлаждаемая камера полуфабрикатов

Помещение хранения и приготовления раствора бисульфита

Отделение сырого крахмала

Отделение сухого крахмала

Кладовая сухого крахмала

Калориферная

Помещение начальника цеха

Кладовая полуфабрикатной тары

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота