В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DXDynamic31
DXDynamic31
17.02.2022 21:07 •  Другие предметы

Импульсную характеристика цепи представляет собой её реакцию на входной сигнал в виде дельта-функции дирака при нулевых начальных условиях. изображение дельта-функции дирака (): ℒ = 1 найдем импульсную реакцию цепи: преобразование на картинке не верное, мне нужно верное

Показать ответ
Ответ:
Елдиор
Елдиор
31.01.2023 20:25

Планирование, организация и руководство работой коллектива

исполнителей

1. Цель и задачи дисциплины

Цель учебной дисциплины«Планирование, организация и

руководство работой коллектива исполнителей» - изучение

методологических основ теории управления и современного менеджмента,

формирование научного представления системе управления, теоретических

знаний и практического овладения конкретными навыками различных видов

управленческой деятельности; сущности государственного и

муниципального управления, его особенностей и задач, взаимосвязи с

управлением экономическими и социальными процессами; основных

показателей и критериев эффективности управления.

В результате изучения данного междисциплинарного курса студент

(курсант) должен знать:

современные технологии управления подразделением организации;

основы организации и планирования деятельности подразделения;

принципы, формы и методы организации производственного и

технологического процессов;

характер взаимодействия с другими подразделениями;

функциональные обязанности работников и руководителей; принципы

делового общения в коллективе;

основы конфликтологии;

основные производственные показатели работы организации отрасли

и ее структурных подразделений;

методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей;

виды, формы и методы мотивации персонала, в том

числематериальное и нематериальное стимулирование работников;

методы оценивания качества выполняемых работ;

деловой этикет;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

методы осуществления мероприятий по предотвращению

производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

Студент (курсант) должен уметь:

рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке

кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

рассчитывать по принятой методике основные производственные

показатели, характеризующие эффективность выполняемых работ;

планировать работу исполнителей;

инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях

работ;

принимать и реализовывать управленческие решения; мотивировать

работников на решение производственных задач;

управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;

обеспечивать соблюдение правил безопасности труда и выполнение

требований производственной санитарии;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

использовать необходимые нормативно-правовые документы;

Студент (курсант) должен получить практический опыт в

планировании и организации работы структурного подразделения на основе

знания психологии личности и коллектива; в руководстве структурным

подразделением; контроля качества выполняемых работ; оформления

технической документации организации и планирования работ; анализа

процесса и результатов деятельности подразделения с применением

современных информационных технологий.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Планирование, организация и руководство работой

коллектива исполнителей» входит в состав профессионального модуля 02

«Организация работы коллектива исполнителей» в структуре

образовательной программы.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения

дисциплины

Изучение учебной дисциплины формированию

следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы и выполнения профессиональных задач, оценивать

их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и

нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

ОК 10 Владеть письменной и устной коммуникацией на государственном и

иностранном (английском) языке.

ПК

2.1

Планировать и организовывать работу коллектива исполнителей.

ПК2.2 Руководить работой коллектива исполнителей.

ПК

2.3.

Анализировать процесс и результаты деятельности коллектива

исполнителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ева514
ева514
18.11.2021 16:40

Объяснение:

Слова - анаграммы у вас представлены в следующем порядке:

слива (фрукт тёмно-синего цвета, с небольшими сочными плодами. С довольно крупной косточкой)

орех (плод со съедобным ядром, имеющий твёрдую скорлупу)

пушка (артиллерийское орудие с длинным стволом. Для ведения прицельной стрельбы по наземным или воздушным целям)

груша (вкуснейшие, крупные и сочные плоды, содержащие много полезных веществ и микроэлементов)

Стало быть три слова "слива", "орех" и "груша" - это что-то съедобное и вкусное.

А вот слово "пушка" никак не вписывается в этот "гастрономический" ряд.

Поэтому исключается слово "пушка".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота