Индекс Рорера: Определяют массо-ростовой индекс Рорера (ИНр) по формуле: W/H3 кг/см3, где W - масса тела (кг), Н - рост тела (м). При значении ИНр от 10,7 до 13,7 кг/м3 диагностируют гармоничное, нормальное или среднее физическое развитие детей, при ИНр менее 10,7 кг/м3 физическое развитие оценивают как низкое, а при значении ИНр более 13,7 кг/м3 - диагностируют высокое физическое развитие у детей и подростков позволяет повысить точность оценки физического развития у детей и подростков.
Индекс Кетле:
Индекс Кетле – это индекс массы тела, с которого можно определить степень ожирения и оценить возможный риск развития заболеваний, связанных с избыточной массой тела.
Индекс Кетле определяется по следующей формуле:
ИМТ = вес (кг) : {рост (м)}2
Примечание: * - Ц.К. – центильные коридоры (это интервал центильной шкалы, соответствующий показателям ребёнка.)
Девочка 12 лет 1 мес. 2 дня. Паспортный возраст - 12 лет. Длина тела см- 8 ц.к., масса тела 36 кг - 4 ц.к. , ИМТ.- 1 ц.к., окружность грудной клетки 63 см - 3 ц.к., жизненная емкость легких 2002 мл - 4 ц.к. , мышечная сила правой кисти 6,5 кг - 3 ц.к. , мышечная сила левой кисти 5,2 кг - 3 ц.к., систолическое артериальное давление 83 мм рт.ст. - 2 ц.к. , диастолическое артериальное давление 55 мм рт.ст. - 3 ц.к., частота сердечных сокращений уд/мин - 5 ц.к., толщина жировой складки 1,1 см - 3 ц.к. .
Примечание: * - Ц.К. – центильные коридоры
Задание:
1. К какому уровню физического развития относится девочка?
2. Определите гармоничность морфофункциональное развития (по антропометрическим и физиометрическим показателям).
3. Предложите коррекционные упражнения по повышению уровня здоровья.
Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы американцем Джеймсом Нейсмитом и состояли лишь из 13 пунктов. С течением времени баскетбол изменялся, изменений потребовали и правила. Первые международные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА, после этого они многократно корректировались и изменялись, последние значительные изменения были внесены в 1998 и 2004 годах. С 2004 года правила игры остаются неизменными.
В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе - забросить мяч в корзину соперника и помешать, другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды. Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча. За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
1 очко — бросок со штрафной линии
2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёх очковой линии)
3 очка — бросок из-за трёх очковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24см в Национальной баскетбольной ассоциации) Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх периодов по десять минут с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры - пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
природа является естественной средой человека так как без природы мы Не можем жить. Природа окружает нас и нам . Например если бы Не было деревьев у нас не было бы свежего воздуха. Да и просто нам приятно когда нас окружает нечто красивое то есть природа.она поднимает нам настроение
как то так))
Сочинение на тему природа.
Природа и человек тесно связаны.
В природе все гармонично и закономерно, она спокойно может существовать без человека, а человек зависит от природы.
Поэтому так важно жить в дружбе с природой.
Но, к сожалению, люди пытаются подчинить себе природу, стать ее хозяином.
Это совсем не правильно.
Природу нужно беречь, ведь это наш дом.
Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа - чистый воздух, прозрачная вода, топливо и энергия различных видов, вкусная и здоровая пища.
Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах и неиссякаемы, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве, необходимо долгое время на восстановление ресурсов.
Объяснение: