с xvi по начало xx в. ученые изучали местонахождение и происхождение звезд, в том числе и солнца, оперируя масштабами расстояний в миллиарды световых лет. они наблюдали космос далеко за пределами орбит планет и обнаружили множество звезд и галактик, во вселенной. новые открытия в современной астрономии дополнили эту картину представлениями о взрывающихся галактиках и квазарах, черных и белых «дырах» эволюционирующей вселенной.
прежняя вселенная, представлявшаяся древним и средневековым наблюдателям планетной системой, в центре которой находится земля, а в послекоперниковский период — солнце, превратилась в полный динамизма мир различных эволюционных процессов, а также продуктов дезинтеграции и распада больших космических систем. современную астрономию интересует в первую очередь эволюция окружающего нас мира — от вселенной в целом до отдельных звезд, которые входят в состав еще более крупных образований — галактик, образующих скопления. в 80-е годы xx в. все более отчетливо стали вырисовываться две концепции — «горячей» и «холодной» вселенной. в первой развитие вселенной связывается со взрывами, высокими температурами, космическими лучами больших энергий, необычными турбулентными взрывчатыми лавами в галактиках, новыми типами горячих (молодых) галактик. основные достижения в астрономии xx в. связаны с теорией «горячей» вселенной.
есть много видов воспитание каждый родитель знает как воспитать ребенка сам.но не менее есть Физическое воспитание когда родитель или опекун контактируется с ребёнком тоесть это может быть и физическое насилие биение резкие движения родитель думает что это во благо ребёнка поэтому это вспитание не менее известно среди родителей и опекунов
Нравственное воспитание отличается от физического из выше перечисленного в этом методе воспитании нет. Нравственное воспитание так же известно среди родителей и опекунов но считают менее эфективным как поскольку капризный ребенок не поддатся этому методу воспитания .Такое воспитание для того чтобы не излишне контактироваться с ребёнком т.э не причинять ему боль .Но как говорилось этот метод считается менее эфективным
с xvi по начало xx в. ученые изучали местонахождение и происхождение звезд, в том числе и солнца, оперируя масштабами расстояний в миллиарды световых лет. они наблюдали космос далеко за пределами орбит планет и обнаружили множество звезд и галактик, во вселенной. новые открытия в современной астрономии дополнили эту картину представлениями о взрывающихся галактиках и квазарах, черных и белых «дырах» эволюционирующей вселенной.
прежняя вселенная, представлявшаяся древним и средневековым наблюдателям планетной системой, в центре которой находится земля, а в послекоперниковский период — солнце, превратилась в полный динамизма мир различных эволюционных процессов, а также продуктов дезинтеграции и распада больших космических систем. современную астрономию интересует в первую очередь эволюция окружающего нас мира — от вселенной в целом до отдельных звезд, которые входят в состав еще более крупных образований — галактик, образующих скопления. в 80-е годы xx в. все более отчетливо стали вырисовываться две концепции — «горячей» и «холодной» вселенной. в первой развитие вселенной связывается со взрывами, высокими температурами, космическими лучами больших энергий, необычными турбулентными взрывчатыми лавами в галактиках, новыми типами горячих (молодых) галактик. основные достижения в астрономии xx в. связаны с теорией «горячей» вселенной.
есть много видов воспитание каждый родитель знает как воспитать ребенка сам.но не менее есть Физическое воспитание когда родитель или опекун контактируется с ребёнком тоесть это может быть и физическое насилие биение резкие движения родитель думает что это во благо ребёнка поэтому это вспитание не менее известно среди родителей и опекунов
Нравственное воспитание отличается от физического из выше перечисленного в этом методе воспитании нет. Нравственное воспитание так же известно среди родителей и опекунов но считают менее эфективным как поскольку капризный ребенок не поддатся этому методу воспитания .Такое воспитание для того чтобы не излишне контактироваться с ребёнком т.э не причинять ему боль .Но как говорилось этот метод считается менее эфективным