В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vaniafc007
vaniafc007
29.06.2021 11:36 •  Другие предметы

ИНФОРМАТИКА 1) Ввести число, если число положительное, вывести сообщение "Число положительное" иначе вывести сообщение "Число отрицательное" 2) Ввести число, если число четное, увеличить его на 1, иначе не изменять его.

Показать ответ
Ответ:
kornienko123456
kornienko123456
22.09.2021 11:01

Его погрузили в крытую брезентом машину вечером, перед закатом солнца. В наморднике. Грузили военные - взяли ўчацвярых адумыслую медвежью клетку, абабітую металлическими листами, в которой он сидел, подняли по легарах в кузов, протащили по падложцы и поставили у самой кабины. Двое военных сели в кузове на специальных, прывінчаных к полу сиденьях, двое полезли в кабину к шоферу.

Вместе с ним, Арчыбалам, погрузили в кузов арбузы в мешке - он хорошо слышал чутьем, - блестящие на свету бутылки в коробке, из которой пахло водкой, - запах водки он очень любил; солдаты долго хлопали цынкавымі ведрами и банками, и теперь, когда он, Арчыбал, оставался один в клетке, среди запаха тырсы - опилок с песком - из манежа, которой он сам пропах, бензина, колбасы, батонов, рафинада, печенья, яблоко, шоколадных конфет; ловил носом запах меда - вкусы, казалось, не то со банок, который ему давали в цирке, а из леса, что в асінавых дуплах, которым пахло когда-то мать, и от этого у него першило в горле, крутилась голова и хотелось скорее на волю, которую он вновь услышал своем медвежьем нутром только сейчас, когда хлопнули дверцы в машине и загудел мотор. В душе у него, как все равно что вызвалось - далекое и манящее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastia19022004
nastia19022004
02.04.2022 11:03

Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота