В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Информатика 9 класс

1.) представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства -

2) исходный объект принято называть: а)формой; б)прототипом; в)моделью

3)какие бывают виды информационных моделей?

4)сопоставьте моделирование по областям знаний:
а)прирост или уменьшение населения страны
б)эволюция живого мира
в)закон всемирного тяготения
с)прогнозирование революционных ситуаций в стране
1)социологические
2)биологические
3)
4)

Показать ответ
Ответ:
БезликийNoName
БезликийNoName
01.03.2023 15:17

В схеме см. рис.а,  

дано напряжение U = 100 В

емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.

Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом

конденсаторе.

Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:

С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1  мкФ.

Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью

С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.

После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.  

Емкости    С23   и    С45  соединены    параллельно.    Их   эквивалентная

емкость  С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3  мкФ.

 При этом схему рис.б  можно заменить  схемой  рис.в.   Емкости   С1  и   С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость

С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .

Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NightyMigly
NightyMigly
01.03.2023 15:17

Человечеству издавна знакомы различные заболевания, унесшие жизни множества людей. Вина за это приписывалась колдунам и ведьмам, которых инквизиция карала, сжигая на костре. Немало несчастных пострадало от этого варварства. Но никто не подозревал, что истинными виновниками болезней являются микробы, вирусы, бациллы. Но именно благодаря существованию этих микроорганизмов происходит круговорот веществ в природе. Деятельность их широко используется в кулинарии. Они повышают качество выпечки, ускоряют процесс брожения в виноделии, влияют на производство кисломолочных продуктов, используются при перегонке спирта, при получении дрожжей, в медицине при изготовлении лекарств.

Важно знать: при приготовлении пищи в домашних условиях необходимо учитывать вмешательство бактерий и микробов в процессы обработки и сохранения продуктов.

Инфекция, иначе инфекционный процесс, - это совокупность явлений, возникающих и развивающихся в организме при внедрении и размножении болезнетворных микробов.

Заболевания, передающиеся через пищу: брюшной тиф, дизентерия, холера, сальмонеллез, инфекционный гепатит. Основные признаки таких заболеваний - боль в области живота, рвота, понос, головная боль, головокружение, слабость или потеря сознания.

Основными источниками инфекции являются больные люди и животные, а переносчиками инфекции - мухи, тараканы, грызуны. Пищевые отравления:

Микробные - не передаются от больного человека к здоровому и имеют только пищевой путь передачи.

Немикробные - отравление продуктами, ядовитыми по своей природе (грибы, примеси химических веществ).

Отравления нитратами, нитритами, которые используются в качестве пищевых добавок в производстве.

Отравление веществами из окружающей среды (вредные химические вещества, пестициды).

Правила, позволяющие избежать отравления.

Обязательно мыть руки.

Использовать при приготовлении пищи инструменты с соответствующей маркировкой.

Убирать рабочие места.

Хранить инвентарь и посуду в строго отведенных местах.

Раздельно хранить сырье и готовую продукцию.

Недопустимо использовать продукты с истекшим сроком хранения.

Соблюдать правила и сроки хранения продуктов.

Применять достаточную тепловую обработку.

Продукты, не требующие тепловой обработки, тщательно промывать теплой, а затем горячей водой.

Первая медицинская при пищевых отравлениях.

Выяснить, какой продукт стал причиной отравления, и изъять его.

Промыть желудок пострадавшему тремя – четырьмя стаканами бледно-розового раствора марганцовокислого калия и вызвать рвоту.

Дать пострадавшему активированный уголь (20- 30 таблеток на 1 стакан воды).

Повторно промыть желудок через 2-3 часа.

(Работа с учебником)

Практическая работа «Определение сроков годности консервов» (15-20мин.)

Закрепление материала. Подведение итогов урока. Рефлексия. (5-10мин.)

Что такое микроорганизмы?

Назовите полезные и вредные воздействия, микроорганизмов на пищевые продукты.

Как избежать пищевых инфекций?

Назовите, признаки, пищевых отравлений.

Как, оказать первую медицинскую при отравлении?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота