Если о вас скажут такое - считайте, что вы удостоились похвалы. Что это -воспитанность? Это что-то глубокое в человеке. Быть воспитанным - значит быть внимательным к другому человеку. Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной. Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении. Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Долго жил, не тужил, да только услышал он про чудо-рыбу. Сказывают, будто рыба эта такая огромная, что умещается на ней целая деревня. Интересно стало Ивану-царевичу, простился он с матушкой и батюшкой, сел на доброго коня, да и отправился в путь. Долго ли, коротко ли скакал Иван, да прискакал он к самому синему морю. Море расстилается перед ним вдаль, гладкое прегладкое, как волшебное зеркальце, которое у Василисы Премудрой есть. Залюбовался Иван, да только чудо-рыбы не видно было. Опечалился Царевич, думал, обманули его, хотел было назад повернуть, да увидел мужичка. Окликнул его Иван-царевич, да и спрашивает: ”Так и так, дескать, есть ли тут рыба огромная, на которой деревня есть целая?” А мужичок отвечает: “Бывает тут такая, вот только сейчас рыба в бескрайний океан ушла – кормиться. Вишь, море спокойно. А вот забурлит синее море, поднимутся волны, знай – плывёт огромная рыба”. Послушался Иван-царевич и стал ждать. Ждал он, ждал, да только рыба не показывается никак. Опечалился Царевич, думал, обманул его мужичок, только уходить собрался, как вдруг забурлило море синее, поднялись волны могучие – быстро, как вихрь плывёт чудо-рыба. Успокоилось море, улеглись волны – приплыла рыба на своё место. Как увидел Иван-царевич чудо-рыбу, чуть с коня не упал. Огромна та рыба, так огромна, что на ней целая деревня есть. И храм, и поля, и дома. Вон на поляне красны девицы хоровод водят, по дороге телега едет, на хвосте чудо-рыбы горы высокие, а на плавнике лес дремучий. Подивился Иван-царевич, да и поехал домой. Долго ли, коротко ли ехал, да только встречали его матушка с батюшкой, слушали истории его, да дивились чудо-рыбе.
Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной.
Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении.
Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".