искусственные волокна (нити) - это волокна (нити), получаемые превращением природных органических полимеров (например, целлюлозы, казеина, протеинов или морских водорослей).
многие путают искусственные и синтетические волокна. синтетические волокна имеют состав, подобный которому не встретить среди природных материалов. другое дело искусственные волокна. искусственные волокна получают из полимеров, встречающихся в природе в готовом виде (целлюлоза, белки). например, вискоза, это та же целлюлоза, что и в хлопке. только вискозу прядут из древесных волокон. чтобы получить из "дров" мягкие нити, необходимы разные процессы. см. "получение волокон"
из всех видов человеческой деятельности, одной из наиболее важных по праву считается педагогическая, т.е. деятельность, обеспечивающая передачу от поколения к поколению накопленного духовно-практического опыта. меняются эпохи, общественные формации, мировоззрения, разрушаются старые и формируются новые системы ценностей, умирают и профессии, но ровно столько, сколько будет существовать человечество, будет востребован и труд учителя.
работа педагога предполагает не только наличие определенного запаса знаний, профессионального опыта и мотивации. не меньшее влияние на качество и результативность педагогической деятельности оказывает ее нравственная, этическая составляющая.
ответ:
объяснение:
искусственные волокна (нити) - это волокна (нити), получаемые превращением природных органических полимеров (например, целлюлозы, казеина, протеинов или морских водорослей).
многие путают искусственные и синтетические волокна. синтетические волокна имеют состав, подобный которому не встретить среди природных материалов. другое дело искусственные волокна. искусственные волокна получают из полимеров, встречающихся в природе в готовом виде (целлюлоза, белки). например, вискоза, это та же целлюлоза, что и в хлопке. только вискозу прядут из древесных волокон. чтобы получить из "дров" мягкие нити, необходимы разные процессы. см. "получение волокон"
ответ:
из всех видов человеческой деятельности, одной из наиболее важных по праву считается педагогическая, т.е. деятельность, обеспечивающая передачу от поколения к поколению накопленного духовно-практического опыта. меняются эпохи, общественные формации, мировоззрения, разрушаются старые и формируются новые системы ценностей, умирают и профессии, но ровно столько, сколько будет существовать человечество, будет востребован и труд учителя.
работа педагога предполагает не только наличие определенного запаса знаний, профессионального опыта и мотивации. не меньшее влияние на качество и результативность педагогической деятельности оказывает ее нравственная, этическая составляющая.
надеюсь )