а) Таинственный, завораживающий, красивый.
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения