Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1).
запись
повтори k раз
команда1 команда2 командаз
конец
означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз.
чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 3 paз
сместиться на (−2, −1) сместиться на (3, 2) сместиться на (2,1) конец
на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
1) сместиться на (−9, −6)
2) сместиться на (6, 9)
3) сместиться на (−6, −9)
4) сместиться на (9, 6)
как то так
Объяснение:
Айвенго описаний автором як майже iдеальний романтичний герой, уособлення усіх чеснот лицарства. Айвенго – благородний молодий лицар, син саксонського дворянина Седріка Сакса. Брав участь у III хрестового поході, є сподвижником другом короля Річарда Левове Серце. Айвенго дуже вірний – і своєму коханню (не погодився зрадити свою любов, за що батько його вигнав і позбавив спадщини), і королю (Айвенго, вступивши до його війська, віддано служив йому). Навіть у важких ситуаціях, Айвенго не зраджує короля, кохану, друзів. Айвенго вражає нас своєю людяністю, що для його суворому времені було нетиповим навіть для лицаря. Айвенго допомагає єврею Ісааку, не дозволяє злодіям пограбувати іновірця. Не оговтавшись після ран, ризикує своїм життям заради Ребеки. Айвенго – благородний: під час поєдинку він не скористався слабкістю суперника. Айвенго прагне до перемоги, але перемоги у чесному бою.
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель