В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mironova161
mironova161
30.09.2022 07:47 •  Другие предметы

Использование роз. Выращивание на клумбе. Уроки агротехники.

Обширный род розы насчитывает 400 видов, более 1000 подвидов, форм и около 25 тыс. сортов
Все многообразие садовых роз подразделяется в настоящее время примерно на 30 садовых групп.
В основу классификации положены морфологические особенности цветка (форма, величина, махровость), габитус (внешний вид) . и высота куста, строение листьев, биологические особенности (продолжительность и обилие цветения, зимостойкость и др.).
Наиболее известны в декоративном садоводстве следующие группы:
Ремонтантные (Рем.).
Чайногибридные (Чг.).
Полиантовые (Пол.)
Флорибунда (Фл.)
Грандифлора (Гранд.).
Миниатюрные (Мин.)
Плетистые
Парковые.
Почвопокровпы.
Розы как и все живые организмы, имеют врагов и болезни. Даже очень тщательный уход и высокая агротехника не могут оградить их от всех неприятностей. И, чтобы избежать многих проблем при их выращивании, надо придерживаться следующих правил:
1) Прежде всего надо иметь качественный посадочный материал. Признаки качества: мощная разветвленная корневая система и сильные зеленые, полуодревесневшие побеги.
2) Постоянно следить за своими красавицами, не оставляйть их надолго без внимания. Первые очаги болезней и вредителей можно выявить в самом начале и сразу пресечь их рас Почву под посадку роз готовить очень тщательно. Там, где возможен застой воды весной, летом или осенью, розы не высаживают.
4) Постоянно рыхлить почву на грядках, где растут розы, регулярно их подкармливать.
5) При обрезке роз, снятии зимних укрытий все остатки сжечь, не оставлять их возле кустов.
Как вырастить розы на участке и как обрезать кусты летом
Все розы склонны развивать много лишних слабых побегов. Среди них есть «слепые», не несущие цветка. Оставлять на кусте летом все побеги бесполезно и даже вредно, так как они ведут к излишнему загущению куста. Как обрезать розы летом правильно? Для этого необходимо в начале лета вырезать на кольцо (до основания) побеги, направленные внутрь куста, слаборазвитые и «слепые». А дальше летнюю обрезку проводите в зависимости от цели, с которой выращиваете розы: для цветочного оформления садового или дачного участка или получения товарных цветов на срезку.
Многие сорта чайно-гибридных роз образуют на побегах по несколько бутонов. Чтобы получить крупный цветок, оставляют только один бутон, самый развитый — центральный, другие убирают. Пышный и долгоцветущий куст получится, если бутоны на нем не трогать, а удалять только увядающие, отцветающие и осыпающиеся цветки.
При этом помните, что чрезмерное удаление цветоносных побегов приводит к общему ослаблению надземной части, в результате чего развивается корневая поросль (шиповник).
Цветение кустов и качество цветков при уходе за садовыми розами напрямую зависят от того, насколько правильно производится срез. Нельзя одновременно с куста срезать более двух цветков. У основания цветоноса необходимо оставить 2-4 узла и срез произвести над хорошо развитой почкой, смотрящей наружу. Тогда можно надеяться на быстрое возобновление роста и повторное цветение.

Во для проверки:

Перечисли группы садовых роз?

Показать ответ
Ответ:
sofikri2007
sofikri2007
20.04.2021 07:25
Горы Южной Сибири представляют собой очень сложный контакт разных литосферных плит, областей столкновения и раздвижения плит. В областях опускания заложились котловины, на поднимающихся блоках - нагорья и плоскогорья. На орографической схеме не показаны котловины (подписана только Кузнецкая котловина), они находятся между хребтами. Наиболее известные и крупные котловины: Минусинская (найдите город Минусинск), Тувинская (найдите город Кызыл). На Алтае многие котловины заняты степными ландшафтами и носят название степей - Чуйская степь, Курайская и др. Здесь наиболее богатая во всей Сибири тайга, самые пышные луга и горные пастбища. На Алтае отчетливо выражена высотная поясность (рис. 123). Алтайские горы имеют наиболее разнообразные природные условия. Предгорья Алтая заняты степями. Над степями и горной лесостепью простирается могучая горная тайга: на севере она поднимается до 400—1500 м, на юге — до 1700—2400 м. Темно-хвойную тайгу образуют сибирские кедры, ели, пихты. Северо-западные предгорья покрыты сосновыми и лиственными лесами. В более засушливых местах преобладают осветленные леса из сибирской лиственницы. Тайга сменяется горными альпийскими лугами, которые по сочности и красочности не уступают Большому Кавказу, а по гигантизму трав — «травяным лесам» Дальнего Востока. Над лугами (с высоты 1600 м) простираются горные тундры и скальные снежно-ледниковые пики. Природные условия котловин отличаются от горных склонов. Здесь зимой наблюдаются температурные инверсии. Холодный воздух застаивается в котловинах, что приводит к сильному опусканию температур. Наиболее крупная котловина – Минусинская – сформировалась в древнем прогибе. Для Минусинской котловины характерны разнообразные формы рельефа — широкие равнины, холмы, увалы, мелкие сопки и низкогорья. На повышенных местах можно видеть выходы на поверхность древних пород. Но большая часть котловины, как плащом, одета мощными толщами лёсса. Поэтому здесь распространены очень плодородные лесостепные и степные почвы — черноземы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgavoronina19
olgavoronina19
23.05.2023 23:03

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота