В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

используя графический метод (по оси абсцисс-период времени,по оси ординат-объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы.Сделайте вывод о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара. таблица во вложении


используя графический метод (по оси абсцисс-период времени,по оси ординат-объемы продаж), определите

Показать ответ
Ответ:
RABOTAY
RABOTAY
25.06.2020 09:20

Гимнастика — исторически сложившаяся совокупность специ­фических средств и методов гармонического физического воспита­ния людей. Она является дисциплиной спортивно-педагогической.

Существует несколько толкований понятия «гимнастика». Одни считают, что оно произошло от греческого слова гимнос — нагой (древние греки занимались физическими упражнениями обнажен­ными). В первом издании БСЭ происхождение понятия «гимна­стика» связывается с греческим словом гимназо — упражняю. В тре­тьем издании БСЭ это понятие получает дополнительное толко­вание: упражняю, тренирую, — что, с нашей точки зрения, бо­лее правильно отражает суть и назначение гимнастики.

Задачи гимнастики:

1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физи­ческому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в обла­сти гимнастики, формирование гигиенических навыков, приуче­ние к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обу­чение новым видам движений, обогащение занимающихся двига­тельным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоцио­нальным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.

3. Формирование организаторских и профессионально-приклад­ных умений и навыков, необходимых для успешной педагогиче­ской деятельности.

4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др необходимых для ус­пешного овладения гимнастическими упражнениями различной

сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладны­ми двигательными умениями и навыками.

5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отноше­ния к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма, го­товности к защите Родины.

6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как само­стоятельным видам спорта.

Успешное решение перечисленных выше задач предусматрива­ет разностороннее педагогическое воздействие на личность зани­мающегося в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам, и достигается специфическими для гимнастики средствами и методами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anhelinayeremenko30
anhelinayeremenko30
25.06.2020 09:20

Индия выдви­нула амбициозную задачу войти в число ведущих держав мира. Достаточно высокие темпы социально-экономического раз­вития, обеспечившие улучшение жизни значительной части более чем миллиардного населения, ста­ли фундаментальными достиже­ниями индийского общества и го­сударства. Интенсивный рост наукоемких отраслей заложил основу конкурентных преимуществ и в других сферах. Тем не менее Индии предстоит решить непростые проблемы, чтобы обратить демографический вес в экономический дивиденд. В начале ХХI века число бедных со­ставляло в этой стране около 300 миллионов, а около четверти населения оставалось неграмотным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота