Используя ключевые слова, составте рассказ о государственном устройстве гуннов . Кючевые слова : ( Западные гунны, 434 год, 445 год, Аттила, вожди племён и родовые старейшины, наследственная система власти, 435 год, 441-447 годы, < Он был рождён что бы потрясти мир> , своим военачальникам гунны подчинялись , как полубогам,, От Волги и Урала до Южной Германии , Бич Божий , царь, военная демократия
скорее всего это подделка .настоящий канкен стоит где-то около 6 тыс -оригинальный
но,нужно проверить ещё раз
что нужно проверить?
самое первое - логотип (fjallraven kanken )
страна происхождения (столица вьетнама - ханоя)
пуговицы с логотипом и молнии ykk с надписью (у оригинала там есть надпись ykk.)
материал (из водооталкивающего синтетического материала vinylon f. )
паспорт внутри (если есть только логотип без текста и полей - это подделка. у некоторых моделей может быть флажок внутри. )
крафтовая этикетка на капроновой нити (оригинальная бирка: крафтовый картон, нить, цветной герб, бренда. )
швы и аккуратность кроя (
ровные ли они или нет? есть ли торчащие нитки? наличие любого из этих пунктов должно вас, как минимум, насторожить.
если всё хорошо , я вас поздравляю !
Даосизм почти никогда не был официальной религией — скорее представлял собой движение народных масс, одиноких практиков и отшельников. Но в недрах даосизма регулярно рождались новые идеи, которые вдохновляли учёных, политиков, писателей. Крестьянские бунты в Китае и восстания со свержением династий зарождались тоже в недрах даосизма [5].
Даосизм в дальнейшем разделился на два течения: школы Сунь Цзяня и Инь Вэня, с одной стороны и школа Чжуан Чжоу с другой.
В эпоху Шести династий Школа Небесных Наставников распространилась по всему Китаю, однако другие школы приобретали популярность, и влияние Небесных Наставников ослабевало. Школа была расколота, появились также Северные Небесные Наставники, а потом и Южные Небесные Наставники. Параллельно набирали силу школы Шанцин (делающая упор на визуализациях и контактом с небожителями) и Линбао (обращающая внимание на медитации, испытавшая влияние буддизма).
Позднее, в танскую эпоху Школа Небесных Наставников была воссоздана как Школа Истинного Единого (Чжэнъи), получив особые императорские привилегии, в эпоху Сун школа Чжэнъи получила императорские привилегии и было признано её главенство над Шанцин и Линбао, а в 1304 году монгольские власти подтвердили статус школы, и заметно ослабевшие Шанцин и Линбао были поглощены и прекратили самостоятельное существование.
Ван Чунъян (XII век) и его ученики основали школу Цюаньчжэнь монастырского даосизма, которая получила распространение преимущественно на севере Китая. Таким образом в послемонгольскую эпоху даосизм стал представляться двумя основными школами — Школа Истинного Единого на юге и Цюаньчжэнь на севере.
Объяснение: