исскуство труд девочки 7 класс Подготовить письменный анализ по проделанной работе: Какой вид природного материала ты использовал при создании своей творческой работе? Расскажите об идеи вашей творческой работы. С какими трудностями ты столкнулся при создании творческой работе? Хотели бы вы улучшить свою работу? Каким образом? Оцените свою работу, отметьте сильные стороны своей творческой работе .
Первичная обработка
В зависимости от поставленной задачи (вида конечной продукции или полуфабриката), этот является начальным для последующей переработки.
Рыбу моют, потрошат, в некоторых случаях удаляют головы, внутренности и чешую. Готовые тушки транспортируют в цех кулинарии, где их ждет глубокая переработка рыбы.
переработки рыбы:
первичная обработка, производство полуфабрикатов;
засол;
сушка (вяленье) и копчение;
производство филе и фарша;
изготовление пресервов и консервов.
Каждому соответствуют свои технологии переработки рыбы.
В ученической творческой работе по физкультуре «Виды спорта» учащаяся школы рассказывает о важности формирования у подрастающего поколения представления о здоровом образе жизни, необходимости совершенствования навыков соблюдения правил здорового образа жизни. Своим проектом ученица намерена воспитать у себя и своих одноклассников умение и желание использовать различные виды спорта в повседневной действительности.
В исследовательской работе (проекте) по физкультуре о видах спорта автор знакомится с видами спорта, которыми занимаются ее одноклассники, изучает теоретические данные об истории и развитии разных видов спорта, чтобы уметь ориентироваться в них и расширить свой кругозор в этой области. В рамках проекта ученица школы пришла к умозаключению, что деятельность спортсменов достойна уважения, потому что профессиональный спорт - это тяжелый труд.
Предложенная работа позволяет развивать связную речь, активизировать и обогатить словарь по теме "спорт", приучает молодежь к занятиям спортом и здоровому образу жизни. В рамках проекта подробно изучены особенности занятия такими видами спорта, как футбол, боевые искусства, теннис, фигурное катание, гимнастика, водные виды спорта, лыжи и танцы.
Оглавление
Введение
1. Особенности наиболее популярных видов спорта.
2. От чего зависят достижения в спорте?
Заключение
Литература
В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту.
Это достигаю следующими методами: ответы на вопросы, беседы о спортивных событиях, ярких выступлениях российских спортсменов, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.
Почти каждый ребенок, хочет заниматься каким либо спортом, а так же это мечта многих родителей. Понятно, что цели и задачи при этом у всех разные. Кто-то ставит во главу воспитание профессионала, штурмующего вершины в спорте высших достижений, большинство же – просто стремятся стать здоровым, дисциплинированным и волевым человеком.
Понятно, что каждый и каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным. Итак, решено: надо заниматься спортом! Но каким именно? В поисках решения этой проблемы, к сожалению, нередко ступают на неверный путь. И все по причине того, что часто интересы и возможности ребенка остаются на заднем плане, а вперед выступают родительские амбиции. Живой интерес к возможным путям в мир спорта у родителей обычно просыпается, когда ребенку исполнилось 6-8 лет.
Принято считать, что именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к первичным навыкам в любой деятельности. К этому моменту, кроме того, наиболее очевидным становятся индивидуальные особенности ребенка: подвижный или медлительный, внимательный или рассеянный, старательный или с ленцой.Объяснение: