1) Исследование вкуса, цвета и запаха воды
Вкус - нет
Цвет - нет
Запах - нет
2) Исследование трех состояний воды
Покажи стрелками, какие переходы из одного состояния в другое возможны для воды
3) Исследование плотности воды
Запиши результаты изучения плотности пресной и соленой воды
а) Вес меного сткана - 200 г
б) Вес мерного стакана с водой - 400 г
в) Яйцо тонет в стакане с пресной водой
г) Яйцо всплывает в стакане с соленой водой
д) Кусочек льда тает в стакане с пресной водой
Вывод: плотность воды меньше плотности люда, поэтому кусоек льда тает в воде
е) Почему рыбы могут жить в замерзших водоемах?
При понижении температуры воды в водоеме ниже 4 градусов более холодная вода как более плотная остается на поверхности и замерзает, а подо льдом сохраняется положительная температура
4) Исследование свойства воды растворять соли и газы
Из бутылки с холодной водой газа выделилось меньше, чем из бутылки с водой комнатной температуры
Вывод: в охлажденной воде может содержаться меньше газов, чем в минеральной воде комнатной температуры
Вкус - нет
Цвет - нет
Запах - нет
2) Исследование трех состояний воды
Покажи стрелками, какие переходы из одного состояния в другое возможны для воды
3) Исследование плотности воды
Запиши результаты изучения плотности пресной и соленой воды
а) Вес меного сткана - 200 г
б) Вес мерного стакана с водой - 400 г
в) Яйцо тонет в стакане с пресной водой
г) Яйцо всплывает в стакане с соленой водой
д) Кусочек льда тает в стакане с пресной водой
Вывод: плотность воды меньше плотности люда, поэтому кусоек льда тает в воде
е) Почему рыбы могут жить в замерзших водоемах?
При понижении температуры воды в водоеме ниже 4 градусов более холодная вода как более плотная остается на поверхности и замерзает, а подо льдом сохраняется положительная температура
4) Исследование свойства воды растворять соли и газы
Из бутылки с холодной водой газа выделилось меньше, чем из бутылки с водой комнатной температуры
Вывод: в охлажденной воде может содержаться меньше газов, чем в минеральной воде комнатной температуры