Классицизм - это художественное направление в искусстве и литературе в 17 - 18 вв. Этот стиль родился во Франции при Людовике XIV и был направлен на поддержку единоличной, абсолютной власти короля.
Термин «классицизм» произошел от прилагательного «классический», а оно от латинского classicus, что значит "образцовый". За образец авторы эпохи классицизма взяли античные творения и во многом подражали им. Именно в античной скульптуре и в античной литературе черпались основные темы, сюжеты, конфликты и характеры произведений классицизма.
В Россию классицизм пришел только в конце 18-ого столетия. Но задачи перед русским классицизмом стояли те же самые: поддерживать абсолютную власть государя, оправдывать его политику, прославлять людей, думающих о благе Отечества и делающих всё возможное для процветания России. В те годы это было нужно и здОрово. Классицизм принёс огромную пользу России. Классицизм воспитывал в людях идеи патриотизма, верного служения Родине, чувство долга перед монархом и перед страной, готовность к борьбе во имя высоких и праведных целей.
Поддержку появлению и развитию русского классицизма оказала сама императрица Екатерина Вторая, которая была лично знакома и вела переписку с Вольтером и Дидро, самыми известными философами и писателями европейского классицизма.
Первыми авторами русского классицизма в литературе были такие писатели и поэты, как А.Д. Кантемир, А.П. Сумароков и В.К. Тредиаковский.
Но самым известным русским автором эпохи классицизма был, конечно, М.В. Ломоносов.
Именно он придумал знаменитую "теорию трёх штилей" - основу русского классицизма в литературе.
Все художественные произведения, написанные в конце 18-ого века, строились с соблюдением трёх единств, т.е. ТРЕХ ШТИЛЕЙ или стилей:
1. Единства времени (действие книги должно длиться ровно 1 день, не больше!)
2. Единства действия (описывается только одно событие)
3. Единства места (все события в книге происходят строго в каком-то одном месте).
В годы классицизма существовала строгая иерархия художественных произведений. Эту традицию тоже ввёл М.В. Ломоносов. Все книги делились по жанрам на высокие, низкие и средние. И это тоже было великолепно, потому что наконец-то жанровая мешанина (хаос) приобрела нормальный вид.
Так, к высоким жанрам относилась трагедия, героические поэмы и торжественные оды. Их герой был безупречным, кристально чистым и порядочным человеком, он выбирал не личное счастье, а служение Отчизне и долг.
Низкими жанрами полагалось писать сатирические произведения, басни и комедии. Герои в них, естественно, были НЕ герои, а здесь люди попроще - обычные торговцы, ремесленники и проч.. Зато произведения низких жанров обличали человеческие пороки. И этим они были хороши.
Кроме того, именно в годы классицизма появилась традиция давать персонажам "говорящие" имена и фамилии. Это мы видим, например, в комедии "Недоросль" другого писателя-классициста - Д.И. Фонвизина.
Мечты людей с каждым годом могут меняться, но я уже на протяжении долгих лет мечтаю стать кинооператором.
Уже с детства у меня был опыт работы со старой камерой, которую мама вечно прятала от меня, говоря, что в будущем из меня получится хороший фотограф. Я тоже так считала и радовалась, но со временем поняла, что нужно мыслить шире! Смотря фильмы с родителями, меня всегда интересовал вопрос: кто же следит за всем процессом и ловит каждый снятый момент? Как оказалось, это делает тот самый кинооператор, которым я мечтаю стать.
Я правда с каждым днём продолжала широко мыслить и изучать все прелести данной работы. Смотрела видео со съёмок, наблюдала за актёрами и, представляете, узнала, как устроена сама камера. Здесь всё было намного сложнее, чем в простом фотоаппарате. У кинооператоров есть собственная операторская тележка, которая движется за изображением и улавливает каждую секунду! Это действительно впечатляет и вдохновляет меня, заставляет верить в то, что я тоже когда-нибудь смогу оказаться на этом месте. Но, конечно же, это не всё. Эти люди не только двигают за собой огромные тележки, но и тащат многолетний опыт и старания. Всё таки, чтобы достичь своей цели и исполнить заветную мечту, нужно прилагать усилия, что я и буду делать, стараясь не унывать.
Классицизм - это художественное направление в искусстве и литературе в 17 - 18 вв. Этот стиль родился во Франции при Людовике XIV и был направлен на поддержку единоличной, абсолютной власти короля.
Термин «классицизм» произошел от прилагательного «классический», а оно от латинского classicus, что значит "образцовый". За образец авторы эпохи классицизма взяли античные творения и во многом подражали им. Именно в античной скульптуре и в античной литературе черпались основные темы, сюжеты, конфликты и характеры произведений классицизма.
В Россию классицизм пришел только в конце 18-ого столетия. Но задачи перед русским классицизмом стояли те же самые: поддерживать абсолютную власть государя, оправдывать его политику, прославлять людей, думающих о благе Отечества и делающих всё возможное для процветания России. В те годы это было нужно и здОрово. Классицизм принёс огромную пользу России. Классицизм воспитывал в людях идеи патриотизма, верного служения Родине, чувство долга перед монархом и перед страной, готовность к борьбе во имя высоких и праведных целей.
Поддержку появлению и развитию русского классицизма оказала сама императрица Екатерина Вторая, которая была лично знакома и вела переписку с Вольтером и Дидро, самыми известными философами и писателями европейского классицизма.
Первыми авторами русского классицизма в литературе были такие писатели и поэты, как А.Д. Кантемир, А.П. Сумароков и В.К. Тредиаковский.
Но самым известным русским автором эпохи классицизма был, конечно, М.В. Ломоносов.
Именно он придумал знаменитую "теорию трёх штилей" - основу русского классицизма в литературе.
Все художественные произведения, написанные в конце 18-ого века, строились с соблюдением трёх единств, т.е. ТРЕХ ШТИЛЕЙ или стилей:
1. Единства времени (действие книги должно длиться ровно 1 день, не больше!)
2. Единства действия (описывается только одно событие)
3. Единства места (все события в книге происходят строго в каком-то одном месте).
В годы классицизма существовала строгая иерархия художественных произведений. Эту традицию тоже ввёл М.В. Ломоносов. Все книги делились по жанрам на высокие, низкие и средние. И это тоже было великолепно, потому что наконец-то жанровая мешанина (хаос) приобрела нормальный вид.
Так, к высоким жанрам относилась трагедия, героические поэмы и торжественные оды. Их герой был безупречным, кристально чистым и порядочным человеком, он выбирал не личное счастье, а служение Отчизне и долг.
Низкими жанрами полагалось писать сатирические произведения, басни и комедии. Герои в них, естественно, были НЕ герои, а здесь люди попроще - обычные торговцы, ремесленники и проч.. Зато произведения низких жанров обличали человеческие пороки. И этим они были хороши.
Кроме того, именно в годы классицизма появилась традиция давать персонажам "говорящие" имена и фамилии. Это мы видим, например, в комедии "Недоросль" другого писателя-классициста - Д.И. Фонвизина.
Объяснение:
Мечты людей с каждым годом могут меняться, но я уже на протяжении долгих лет мечтаю стать кинооператором.
Уже с детства у меня был опыт работы со старой камерой, которую мама вечно прятала от меня, говоря, что в будущем из меня получится хороший фотограф. Я тоже так считала и радовалась, но со временем поняла, что нужно мыслить шире! Смотря фильмы с родителями, меня всегда интересовал вопрос: кто же следит за всем процессом и ловит каждый снятый момент? Как оказалось, это делает тот самый кинооператор, которым я мечтаю стать.
Я правда с каждым днём продолжала широко мыслить и изучать все прелести данной работы. Смотрела видео со съёмок, наблюдала за актёрами и, представляете, узнала, как устроена сама камера. Здесь всё было намного сложнее, чем в простом фотоаппарате. У кинооператоров есть собственная операторская тележка, которая движется за изображением и улавливает каждую секунду! Это действительно впечатляет и вдохновляет меня, заставляет верить в то, что я тоже когда-нибудь смогу оказаться на этом месте. Но, конечно же, это не всё. Эти люди не только двигают за собой огромные тележки, но и тащат многолетний опыт и старания. Всё таки, чтобы достичь своей цели и исполнить заветную мечту, нужно прилагать усилия, что я и буду делать, стараясь не унывать.