Итоговая контрольная работа № 4 за курс 11 класса2 вариант1. что относится к внешним проявлениям понятия святости? 2. в день празднования какой иконы богоматери установлен государственныйпраздник россии — день народного единства? с каким событиемэто связано? к какому типу иконографии относится эта икона? 3. какие книги и почему являлись обязательными для семейногочтения на руси? 4. что говорил ф. м. достоевский о православии как основе нравственности? 5. к совету какого митрополита прислушался князь александр невский при решениивопроса о принятии против орды римского престола? в чем заключалсяэтот совет? 6. какой монастырь является главным духовным центром россии? кто из святых его основал? 7. какого московского митрополита, являвшегося воспитателем идуховным наставником князя дмитрия донского, усилилась роль монастырей какдуховных, просветительских и военных оплотов государства, а также былаподготовлена победа в куликовской битве? 8. кто из патриархов всея руси, будучи идейным вдохновителем второго земскогоополчения, погиб от голода и пыток поляков в подземелье чудова монастыря? 9. что сделал для просвещения народов алтайского края преподобный макарий(глухарев)? чей равноапостольный подвиг он повторил?
Кладём на первую чашу весов гирю и первую монету, на вторую — вторую и третью монету. Возможно 2 варианта:
Чаши равны: значит фальшивая четвёртая.
Чаши не равны. Четвёртая монета не фальшивая.
Теперь кладём на первую чашу гирю и четвёртую монету, а на вторую первую и вторую, результат в таблице:
5 г + №1 =
= №2 + №3 5 г + №1 <
< №2 + №3 5 г + №1 >
> №2 + №3
5 г + №4 =
= №1 + №2 Фальшивая №3,
и она тяжелее Фальшивая №3,
и она легче
5 г + №4 <
< №1 + №2 Фальшивая №4,
и она легче Фальшивая №2,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она тяжелее
5 г + №4 >
> №1 + №2 Фальшивая №4,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она легче Фальшивая №2,
и она легче
Объяснение:
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу.
Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые.
Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т. д.
Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.