В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Итоговая контрольная работа (тестирование)
по физической культуре
учащегося 6___ класса


1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
а) водой,
б) солнцем,
в) воздухом,
г) холодом.
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.
а) 25-30,
б) 40-45,
в) 55-60,
г) 70-75.
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
4. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем,
б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем,
г) изгоняли со стадиона.
5. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
6. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
а) высокий,
б) средний,
в) низкий,
г) любой.
7. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте,
б) три попытки на каждой высоте,
в) одна попытка на каждой высоте,
г) четыре попытки на каждой высоте.
8. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5,
б) 10,
в) 6,
г) 7.
9. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?
а) головой,
б) ногой,
в) рукой,
г) туловищем.

10. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции,
б) в Риме,
в) в Олимпии,
г) во Франции.
11. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
а) футбол,
б) волейбол,
в) хоккей,
г) баскетбол.
12. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию:
а) координации движений;
б) техники движений;
в) быстроты реакции;
г) скоростной силы.
13. Начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:
а) бросок
б) подача
в) передача
г) прием
14. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение, обозначаемое как…
15. Олимпионики – это:
а) участник;
б) победитель;
в) самый молодой участник.
г) самый пожилой участник
16 - 20. Напишите названия видов спорта, которые проводились на Олимпийских играх в Сочи.
Изображение Название вида спорта Оценка

Показать ответ
Ответ:
alena7a1
alena7a1
12.08.2020 11:52

собаки слоны кошки крысы медведи

Объяснение:

В это трудно поверить, но у медведя гораздо лучшее обоняние, чем у собаки или крысы. Участок мозга медведя, который обрабатывает запахи, в пять раз больше, чем у человека! Хорошим обонянием могут похвастаться и водные животные. Акула хорошо известна своей «вынюхивать» кровь в воде.

Известно, что человеческое обоняние сильно уступает звериному. Но вот кто из млекопитающих самый выдающийся нюхач? Тот, кто назовёт собак, ошибётся – для них, и вообще для хищников, обоняние действительно необычайно важно, однако в этом смысле чемпионы вовсе не они. И даже не крысы, которые считались до недавнего времени самыми выдающимися нюхачами среди зверей.

У африканских слонов во всех смыслах выдающийся нос. (Фото Peter Johnson / Corbis).

В действительности, как пишут в Genome Research исследователи из Токийского университета, обладателями самого развитого обоняния нужно признать слонов. То, что они очень хорошо чувствуют запахи, зоологи знали давно. Известно, например, что африканские слоны могут по запаху отличать представителей двух племён, масаев и камба: юноши масаи выходят на слонов с копьями, чтобы доказать свою зрелость, тогда как камба живут со слонами в мире

Обоняние играет в жизни крыс самую большую роль. Даже на больших расстояниях они могут безошибочно обнаружить следы пищи. С обоняния крысы определяют своих сородичей и закрепляют за собой районы. можешь просто почитать

0,0(0 оценок)
Ответ:
iNNA9078
iNNA9078
22.04.2021 19:46

Разметку шипов и проушин производят с двух концов заготовки (рис. 20, а). Вначале от торца заготовки линейкой отмеряют длину шипа или проушины, делают пометку. Затем, приложив угольник к плоскости бруска, по метке проводят линию перпендикулярно плоскости бруска. Так очерчивают линию по всем сторонам заготовки. Рассчитывают толщину шипа, устанавливают размеры на рейсмусе или на гребенке (рис. 20, б), затем проводят по торцу и боковым поверхностям бруска параллельные линии.

Выбирают, где будет шип, а где проушина, и удаляемые части древесины помечают знаком X.

Присоедините стыкуемые торцы и мысленно представьте, где будет шип, а где проушина. Это предохранит вас от ошибок, порчи заготовок и лишнего труда.

Запиливают шипы и проушины мелкозубыми продольными и поперечными пилами различных конструкций (рис. 21). Мелкозубые пилы дают менее шероховатый пропил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота