В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZlataPaw
ZlataPaw
17.09.2021 16:09 •  Другие предметы

Итоговая работа по родной (русской литературе для учащихся 7 класса Внимательно прочитайте эпизод из рассказа В.Каверина «Два капитана» и выполните
задания.
(1)Ещё в те годы, когда я увлёкся Амундсеном, мне пришла в голову простая мысль. (2)Вот она:
на самолёте Амундсен добрался бы до Южного полюса в семь раз быстрее. (3)С каким трудом он
продвигался день за днём по бесконечной снежной пустыне! (4)Он шёл два месяца вслед за собаками,
которые, в конце концов, съели друг друга. (5) А на самолёте он долетел бы до Южного полюса за
сутки. (6) У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и
плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте.
(7)Каждый день я делал огромные ски из полярных путешествий. (8) Я вырезал из газет
заметки о первых полётах на север и вклеивал их в старую конторскую книгу. (9)На первой странице
этой книги было записано: «"Вперёд" так называется его корабль.» (10)"Вперёд", - говорит он и
действительно стремится вперёд. (11) Нансен об Амундсене». (12)Это было моим девизом. (13)Я
мысленно пролетел а самолёте за Скоттом, за Шеклтоном, за Робертом Пири. (14)По всем маршрутам.
(15) А раз в моём распоряжении находился самолёт, нужно было заняться его устройством.
(16)Согласно третьему пункту моих правил: "Что решено исполни", я прочитал "Теорию
самолётостроения". (17)Ох, что это была за мука! (18)Но всё, чего я не понял, я на всякий случай
выучил наизусть.
(19)Каждый день я разбирал свой воображаемый самолёт. (20)Я изучил его мотор и винт. (21) Я
оборудовал его новейшими приборами. (22) Я знал его как свои пять пальцев. (23)Одного только я ещё
не знал: как на нём летать. (24)Но именно этому я и хотел научиться.
(25) Моё решение было тайной для всех. (26)В школе считали, что я разбрасываюсь, а мне не
хотелось, чтобы о моей авиации говорили: "(27)Новое увлечение". (28)Это было не увлечение. (29)Мне
казалось, что я давно решил сделаться лётчиком, ещё в Энске, в тот день, когда мы с Петькой лежали
в соборном саду, раскинув руки крестом, и старались днём увидеть луну и звёзд, когда серый, похожий
на крылатую рыбу самолёт легко обошёл облака и пропал на той стороне Песчинки. (30)Конечно, это
мне только казалось. (31)Но всё же недаром так запомнился мне этот самолёт. (32)Должно быть, и в
деле тогда
впервые подумал
теперь
(32) Итак, я скрыл свою тайну ото всех.
(34) Каждое утро я делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе
Мюллера. (35) Я щупал свои мускулы и думал: "(36) А вдруг не примут?" (37)Я проверял глаза, уши,
сердце. (38)Школьный врач говорил, что я здоров. (39)Но здоровье бывает разное - ведь он не знал,
что я собираюсь в лётную школу. (40)А вдруг я нервный? (41)А вдруг ещё что-нибудь? (42)Рост!
(43)Проклятый рост! (44)За последний год я вырос всего на полтора сантиметра.
-(45)Примут, - решительно отвечал я.
самом
Я
о
TOM
что
занимало
все
Мои
Мысли,
Задания А1-A7выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К
каждому заданию А1-A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования
ответа на вопрос: «Почему рассказчик скрыл от всех своё решение стать лётчиком?»
1. Рассказчик очень серьёзно относился к выбору профессии, и ему не хотелось бы, чтобы
окружающие воспринимали его выбор как мимолётное увлечение, которое скоро пройдёт.
2. У рассказчика был свой самолёт, который он разбирал и собирал втайне от всех.
3. У рассказчика было не очень хорошее здоровье, и он боялся, что сердце может подвести.
4. Для поступления в лётную школу рассказчику не хватало полутора сантиметров роста.
А2. Когда герой произведения решил стать летчиком?
1. Когда увлёкся Амундсеном
2. Когда читал выписки из полярных путешествий.
3. В Энске, когда они с Петькой лежали в соборном саду
4. Когда делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера​

Показать ответ
Ответ:
red011
red011
25.05.2023 15:34

Деталь соединяющая электронагревательный прибор с розеткой:

1)Вилка - Деталь, соединяющая электронагревательный прибор со шнуром

2) В основном плоттер относится к устройствам для печати. По сути, он является аналогом принтера, но больше усовершенствованным. Устройство плоттера позволяет выполнять широкоформатную печать, создавать чертежи, 3D открытки, рекламные вывески и другую продукцию. Если принтер печатает только на бумаге, то здесь носителем может быть картон, ткань, пленка и другие синтетические материалы. Существуют специальные модели, устройство которых позволяет наносить изображение на футболки, другую легкую одежду и даже круглые предметы, например, чашки.

Плоттер является аналогом принтера, только обладает расширенными функциями

Изначально оборудование предназначалось только для печати. Со временем его устройство усовершенствовалось. Сейчас под этим понятием подразумеваются машины, которые умеют не только печатать, но и вырезать из носителя фигуры.

Объяснение:

ну вроде бы точно не знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эмиль2330
Эмиль2330
21.01.2020 09:36

Ученые и специалисты насчитывают более 170 определений понятия культура. Это свидетельствует о универсальности данного явления человеческого общества. Понятием культура обозначают и обычные явления, и сорта растений и умственные качества человека, и образ жизни, и систему положительных ценностей и так далее. В таком контексте все созданное человеком есть культура.

Мы используем одно из определений культуры, которое связано с ее инструментальной трактовкой. Культура - это система средств человеческой деятельности, благодаря которой реализуются действия индивида, групп, человечества в их взаимодействии с природой и между собой. Эти средства создаются людьми , постоянно меняются и совершенствуются. Принято выделять три типа культуры: материальную, социальную и духовную.

Материальная культура -совокупность средств бытия человека и общества. Она включает разнообразные факторы: орудия труда, технику, благосостояние человека и общества. Социальная культура - это система правил поведения людей в различных видах общения. Она включает этикет, профессиональную, правовую, религиозную и т. д. разновидности деятельности человека. Более подробно содержательная часть первой и второй культур изучается в других дисциплинах. Духовная культура - это составная часть культурных достижений человечества. Основные виды духовной культуры - мораль, право, мировоззрение, идеология, искусство, наука и т.д. Каждый из этих видов духовной культуры состоит из относительно самостоятельных частей. Эти части взаимосвязаны и относятся к духовной культуре человечества.

Под наукой в настоящее время понимают ту сферу человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Система наук условно делится на естественные, общественные и технические науки.

В науке принято выделять систему знаний о природе - естествознание, которое является предметом естественнонаучной культуры и систему знаний о позитивно значимых ценностях бытия индивида, групп , государства, человечества - гуманитарные науки или гуманитарную культуру. До того, как наука оформилась в самостоятельную часть культуры человечества, знания о природе и ценностях общественной жизни входили в иные состояния духовной культуры : практический опыт, мудрость, народная медицина, натурфилософия и т.д.

Взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культур заключается в следующем:

 они имеют единую основу, выраженную в потребностях и интересах человека и человечества, в создании оптимальных условий для самосохранения и самосовершенствования;

 осуществляют взаимообмен достигнутыми результатами;

 взаимно координируют в процессе развития человечества;

 являются самостоятельными ветвями единой системы знаний науки и духовной культуры в целом.

Мы являемся свидетелями того, как социологи, юристы, экономисты, менеджеры и другие специалисты - гуманитарии начинают применять в своей работе системный подход, идеи и методы кибернетики и теории информации, знание фундаментальных законов естествознания и в частности физики.

Поясним вышесказанное примерами из практики. Юрист разбирает дело о столкновении судов. Конечно, ему нужно знать законы, приняты в мировой практике судовождения. Но, с другой стороны, если он не знает, что такое масса, радиус поворота, скорость, ускорение и т. д. , он не сможет реально применить свои профессиональные знания.

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота