В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Итоговый контрольный тест по технологии 1. Порок древесины, образующийся при сушке древесных пиломатериалов:
а) сучки
б) косослой
в) трещины
г) червоточина
2. Какое из перечисленных названий не относится к порокам древесины:
а) Сучки;
б) Косослой
в) Свилеватость;
г) Горбыль;
д) Гниль;
е) Трещины;
3. Древесный материал, склеенный из трёх и более слоёв шпона, называется:
а) ДВП;
б) ДСП;
в) Фанера.
г) Кряж
4. Работу по созданию изделий начинают с:
а) выполнения эскиза или чертежа
б) разметки заготовки
в) выбора материалов и инструментов
г) отделки изделия наждачной шкуркой
5. Изготовление изделия с наименьшими материальными затратами называется:
) технологичность
б) прочность
в) надёжность
г) экономичность
6. Для измерения и контроля деталей с большей точностью применяют:
А)линейку
Б) транспортир
В) рулетку
Г) штангенциркуль
7. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
А) столяр;
Б) кузнец;
В) токарь.
8. В предмете «Технология» изучаются:
А) технологии производства автомобилей;
Б) технологии создания медицинских инструментов;
В) технологии преобразования материалов, энергии, информации;
Г) технологии создания самолётов и космических аппаратов.
9. На какие породы делится древесина?
А) твердые и хвойные;
Б) лиственные и хвойные;
В) хвойные и рыхлые.
10. Какая из пород НЕ является лиственной?
А) тополь?
Б) дуб;
В) лиственница;
Г) осина
11. Что такое торец?
А) широкая плоскость материала;
Б) поперечная плоскость материала;
В) линия, образованная пересечением плоскостей.
12. Для чего применяется лущильный станок?
А) для получения ДВП;
Б) для получения шпона;
В) для получения пиломатериала;
Г) для получения фанеры.
13. Что такое горбыль?
А) пиломатериал, где ширина более чем две толщины;
Б) пиломатериал, где ширина не более чем две толщины;
В) это боковая часть бревна, имеющая одну пропиленную, а другую не пропиленную (полукруглую) поверхность.
14. Чем отличается брус от бруска?
А) формой пиломатериала;
Б) цветом пиломатериала;
В) размером стороны;
Г) плотностью пиломатериала.
15. Что такое чертёж?
А) графическое изображение, выполненное от руки с указанием размеров и соблюдением пропорций на глаз;
Б) графическое изображение, выполненное по правилам черчения с чертёжных инструментов;
В) объёмное изображение, выполненное от руки.
16. Контур детали на чертежах выполняют:
А) сплошной тонкой линией;
Б) штрихпунктирной линией;
В) сплошной толстой основной линией;
Г) штриховой линией.
17. Что такое пиление?
А) образование опилок в процессе работы пилой;
Б) разрезание древесины на части при пилы;
В) обработка заготовки по разметке.
18. Как называется при для пиления под углом 45 и 90 ?
А) циркуль;
Б) упор;
В) стусло;
19. Чем отличаются ножовки для продольного и поперечного пиления?
А) числом зубьев;
Б) длиной полотна;
В) формой зубьев;
Г) толщиной полотна.
20. Какая ножовка должна применяться, если направление среза поперёк волокон?
А) для поперечного пиления;
Б) для продольного пиления;
В) для смешанного пиления.
21. Какой из инструментов НЕ используется для сверления?
А) коловорот;
Б) сверло;
В) дрель;
Г) отвёртка.
22. Какой инструмент применяется при вытаскивании гвоздей?
А) шило;
Б) угольник;
В) клещи.
23. Какие крепёжные детали применяются для соединения изделий из древесины?
А) винт;
Б) саморез;
В) шпилька.
24. Что такое клей?
А) вязкое вещество, которое при затвердевании образует прочную плёнку, соединяющую поверхности;
Б) плёнкообразующее вещество, при высыхании образующее твёрдую, прозрачную плёнку;
В) вещество, которым покрывают изделие.
25. Более гладкой поверхность получается при зачистке древесины:
А) поперёк волокон;
Б) круговыми движениями;
В) вдоль волокон.
26. Для чего применяется обработка изделий из древесины?
А) для улучшения её механических качеств;
Б) для защиты от проникновения влаги;
В) для изменения формы изделия.

Показать ответ
Ответ:
rimmarimma84
rimmarimma84
21.10.2022 14:35

Объяснение:

Абу Наср ибн Мухаммед аль-Фараби[2][4], употребительное сокращение имени — аль-Фараби (в латинизированной форме — Alpharabius; 870 или 872[5], Фараб[6], совр. Казахстан — между 14 декабря 950 и 12 января 951[7], Дамаск[6], совр. Сирия) — философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Ему приписывается создание Отрарской библиотеки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Misha22313
Misha22313
14.05.2021 16:52

ответ:

прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.

аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.

теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.

стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота