Итоговый тест по технологии. 7 класс (девочки)
Инструкция: один правильный ответ в во в других во может быть несколько ответов или необходимо найти соответствие.
1. В мясе высокое содержание:
1. белков
2. жиров
3. углеводов
2. Припускание это:
1. мясо нарезают, отбивают, панируют и обжаривают с двух сторон
2. варка мяса в небольшом количестве воды
3. мясо варят, жарят, запекают в духовом шкафу
3. Тушение это:
1. мясо варят, жарят, запекают в духовом шкафу
2. мясо нарезают, отбивают, панируют и обжаривают с двух сторон
3. варка мяса в небольшом количестве воды
4. Определить кисломолочный продукт.
1. творог
2. молоко
3. мороженое
5. К тепловой обработке мяса относятся:
1. варка
2. жарение
3. разделка
6. Найти соответствие
1.говядина
2.свинина
3.баранина
а. бледно-розовый цвет; нежная и мягкая консистенция с жира.
б. цвет от светлого до темно-красного; плотная консистенция; специфический запах.
в. ярко-красного цвета, плотная консистенция; мраморность.
7. По какой линии нужно выкраивать изделие?
а – по линии контура;
б – по линии припусков;
8. Определить признак качества муки.
1. без постороннего привкуса и запаха
2. влажная
3. с инородными примесями
9. Пресное тесто:
1. приготовленное без дрожжей
2. приготовленное на дрожжах
10. Слоеное тесто:
1. раскатывают на тонкие слои, отделяемые друг от друга жира
2. имеет жидкую консистенцию
3. однородная, плотная, эластичная, маслянистая масса желтоватого цвета
11. Волокно, получаемое из целлюлозы:
1. ацетатное
2. триацетатное
3. вискозное
12. Сырье для производства искусственных волокон.
1. каменный уголь
2. продукты переработки нефти
3. целлюлоза
13. Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий
а. видимого контура,
б. невидимого контура,
в. осевых линий.
14. Назначение регулятора натяжения верхней нити:
1. регулировка качества строчки путем изменения натяжения верхней нити
2. продвижение ткани
3. регулировка качества строчки путем изменения натяжения нижней нити
15. К химическим волокнам относятся.
1. искусственные
2. синтетические
3. натуральные
16. Установите последовательность процесса производства химических волокон.
№ п/п
Процесс производства
1
формование волокна
2
отделка волокна
3
получение прядильного раствора
17. Моделирование – это…
а. выполнение расчёта и построение чертежей;
б. создание различных фасонов на основе базовой выкройки;
в. различные фасоны изделий;
г. построение чертежей деталей изделия;
18. Найти соответствие: вид шва и его назначение
1.отделочные
а. для обработки краев и срезов
2.соединительные
б. для выполнения отделочных работ
3.краевые
в. для соединения отдельных деталей изделия
19. Найти соответствие: вид шва и его назначение для изготовления ночной сорочки.
1. Обработка низа изделия
2. Обработка боковых срезов.
3. Обработка горловины.
а. запошивочный шов
б. обтачной шов
в. вподгибку с закрытым срезом
20. Определить назначение мерки Оп.
1. для определения линии талии
2. для определения ширины изделия
3. для определения ширины рукава
21. Определить на изображении деталь для обработки горловины сорочки:
1. оборка
2. волан
3. подкройная обтачка
22. Для идеальной изнанки вышивки необходимо.
а. завязать узелок;
б. спрятать нить под стежками;
в .закрепить нить в петлю.
23. Какой элемент проецирования лишний:
а). Проецирующий луч;
б). Проекция;
в). Плоскость проекций;
г). Плоскость изображения;
д). Проецируемый объект;
24. Проецирование – это
а. Процесс построения изображения предмета на плоскости;
б. Изображение предмета на плоскость;
в. Мысленный процесс построения изображений предметов на плоскости с лучей;
25. Плоскость проекций – это
а. Плоскость, на которой получается изображение предмета;
б. Изображение предмета, построенное на плоскости;
в. Плоскость, с которой проецируется предмет;
26. Проецирующие лучи – это
а. Лучи, с которых строят проекцию;
б. Изображение предмета, построенное на плоскости;
в. Плоскость, с которой проецируется предмет;
27. Установить последовательность технологии изготовления швейного изделия:
1. пошив изделия
2. построение выкройки
3. снятие мерок
4. моделирование изделия
5. раскрой ткани
28. Найди соответствие машинных швов:
1 2
1. вподгибку с закрытым срезом
2. стачной вразутюжку
29. Какое проецирование не существует:
а). Центральное;
б). Центровое;
в). Параллельное;
ответы на во теста оформляем в формате:
№ во вариант ответа (буквы).
Например: 1- б
6- 1-а, 2-б, 3-в
16- 1, 2, 3
Распечатывать тест не нужно.
Пробежка. Игрок, который совершает дриблинг и совершает больше перемещений ног, чем разрешено правилами (максимально разрешено два шага). Судья останавливает игру и говорит, что спортсмен, совершивший пробежку, в ауте. Мяч переходит другой команде.
Неправильный контроль мяча. Запрещено брать мяч в руки и идти с ним, при этом не чеканя об пол. Нельзя прыгнуть и оторвать обе ноги ото земли, не совершив паса или броска. Также запрещено вести мяч двумя руками — это называется двойное ведение. Все эти нарушения караются аутом и передачей мяча другой команде.
Нарушение правила 3 секунд в атаке. Нельзя находится под чужим кольцом дольше, чем 3 секунды. Если нарушение случилось до забитого мяча, то гол отменяется, а мяч переходит к соперникам.
Нарушение правила 3 секунд в защите. Игрок находится в своей зоне под кольцом дольше 3 секунд. Наказывается аутом и передачей права владения.
Давно известно, что на качество водоёмов влияют антропогенные факторы. В том числе и поступление в воду минеральных удобрений. Это может произойти при транспортировке, неправильном хранении, низкого качества заделывании земли и так далее. Совокупность причин, позволяющих удобрениям проникать в водоёмы, повышает количество биогенных компонентов, которые в значительной мере усиливают рост водорослей и других растений. Огромное количество вновь появившейся растительности не успевает «съедаться» жителями водных бассейнов. За этим следует процесс разложения «лишних» растений, который происходит в совокупности с гниением. В результате чего в воде собирается большое количество газов.
Давно известно, что на качество водоёмов влияют антропогенные факторы. В том числе и поступление в воду минеральных удобрений. Это может произойти при транспортировке, неправильном хранении, низкого качества заделывании земли и так далее. Совокупность причин, позволяющих удобрениям проникать в водоёмы, повышает количество биогенных компонентов, которые в значительной мере усиливают рост водорослей и других растений. Огромное количество вновь появившейся растительности не успевает «съедаться» жителями водных бассейнов. За этим следует процесс разложения «лишних» растений, который происходит в совокупности с гниением. В результате чего в воде собирается большое количество газов. Все эти процессы «убивают» водоём, жизнь в котором становится невозможна.
ЧЕМ ВРЕДНЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ.
Помимо положительных свойств и полезных компонентов, содержащихся в составе, применение минеральных удобрений влечет за собой отрицательные последствия. Вред может быть нанесен не только растениям, но и почве, водоёмам, находящимся неподалеку от мест использования данных удобрений.
Это связано с тем, что химические препараты имеют в своем составе не только нужные и полезные элементы, но и вредные компоненты, которые растения не в силах переработать. В результате чего грунт собирает в себе все эти «ненужные» вещества, которые разбалансируют почву, изменяют её состав.
Движение грунтовых вод перемещению минеральных удобрений в земле. При их попадании в реки и другие водные бассейны происходит уменьшение кислорода, который так необходим подводным обитателям, растениям, в итоге его запасы исчерпываются всё быстрее. Рыбы начинают погибать, растения гниют. Среда обитания больше не подходит для жизни.
Также опасен для растений ожог химическими веществами, это наносит вред растению, что понижает качество и количество урожая.
Важно следить за концентрацией азота и не допускать его избытка при введении удобрения в почву. «Лишнее» количество вещества возвращается в атмосферу в виде газов, повышающих температуру на поверхности.
При частом использовании химических удобрений количество питательных вещества в почве сокращается, что оказывает негативное влияние на состав минерально-витаминного комплекса урожая.