Итоговый урок «По страницам ЛВС»
Описание урока:
1.Подведём итоги по изученным произведениям в 6 классе. Вам предстоит ответить на во блок. Узнай, из какого произведения строки? Назови произведение, ФИО автора (6б)
1. В это мгновение сын её подошёл к нам, оживлённый, разрумянившийся, с огромным букетом жарких, растущих в Сибири, полевых ярко-оранжевых цветов.. Букет так и сверкал росой, точно алмазами, - алмазами-слезами искрились и глаза старухи, когда она брала букет из рук сына.
2. Деревушка Малая Разводная лежит всего в пяти верстах от Иркутска, причём дорога вначале версты три идёт по Забайкальскому тракту, а потом сворачивает вправо по узкому поросшему по бокам молодым корявым березняком, и приводит к названной деревушке, заключавшей в себе тогда домов двадцать пять или тридцать.
3. Потом взрослые люди объяснили ему, что его река особен¬ная, не похожая на обычные реки, которые начинаются с ма¬леньких ручейков, а затем, набирая воду, принимая в себя всё новые и новые притоки, становятся широкими и полноводны¬ми, такими, какие они есть. Его же река вытекает из огромного озера, даже моря, из знаменитого Байкала, богаче и красивей которого во всём мире ничего нет. В Байкал впадают 336 боль¬ших и маленьких рек, а выносит эту воду одна Ангара.
2 блок. Вставить буквы вместо точек, получить термин, дать определение: (4б) 1 .ал.да, 2 О..цетв…ние, 3 .пит..,4 Л.т..и.ь
3 блок. Из какого произведения слова: (2б)
1. Волок, Струг, Вогулы и остяки, Кучум.
2.Залавок, Паперть, Богомаз, Дощаник, Парсуна
4блок.составить синквейн - литература. (3б)
5блок. По определению угадать термин: (4б)
1.– картины природы в художественном произведении.
2. - образ человека в художественном произведении.
3. - совокупность норм поведения в каком-либо обществе, моральные качества человека.
4. -дословная выдержка из какого-либо произведения.
6 блок. Напиши сочинение. 70-80 слов. Моё открытие сибирской литературы. (пояснение – о любимом произведении, или об удивительном писателе, или о понравившемся герое.
Вот
Объяснение
1)официант, бармен, повар, пекарь, продавец, парикмахер, маникюрша, косметик, закройщик, портной, мастер ЖКХ, сантехник, агент (рекламный; по закупкам; по снабжению).
2) Аниматор
Визажист
Гид-экскурсовод
Горничная
Детектив
3) тут чисто твоё мнение)
4) тут тоже твоё мнение
5)отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми.
7) представляет собой внутренне организованное пространство помещений предприятий питания, одновременно выступающее средой действия. Пример:(Залы - это основные помещения предприятий питания, где обслуживают гостей. Их расположение влияет на планировочное решение, объемную композицию и архитектуру всего здания. )
8) думаю сам подумаешь)
1. Вещество из двух или нескольких металлов (или других веществ) получающееся из смешивание их при плавлении
2.К механическим свойствам металлов и сплавов относятся: прочность, твердость, упругость, пластичность, ударная вязкость, ползучесть и усталость. ... и внутренними (изменение размеров тела от нагревания и охлаждения, изменение структуры металла и т.д.
3.Технологические свойства металлов Технологические свойства определяют пригодность материала для изготовления из него детали тем или иным К числу этих свойств относятся: обрабатываемость резанием, ковкость, свариваемость, жидкотекучесть, усадка, склонность к ликвации и др.
4.К цветным металлам относятся медь, олово, свинец, цинк, алюминий, магний и никель. Цветные металлы - это техническое название всех металлов и их сплавов (кроме железа и его сплавов, называемых чёрными металлами).
5. чугун более прочнее чем сталь.
6.Латунь отличается от бронзы более высокой пластичностью и, соответственно, меньшей прочностью и износостойкостью, что ограничивает использование этого сплава во многих сферах. ... Основным легирующим элементом в бронзе является олово, а в латуни – цинк. При этом оба сплава созданы на базе одного металла – меди.
НЕ ЗАБУДЬТЕ поблагодарить этот ответ лайком, я старался.