Итоговый урок «По страницам ЛВС»
Описание урока:
1.Подведём итоги по изученным произведениям в 6 классе. Вам предстоит ответить на во блок. Узнай, из какого произведения строки? Назови произведение, ФИО автора (6б)
1. В это мгновение сын её подошёл к нам, оживлённый, разрумянившийся, с огромным букетом жарких, растущих в Сибири, полевых ярко-оранжевых цветов.. Букет так и сверкал росой, точно алмазами, - алмазами-слезами искрились и глаза старухи, когда она брала букет из рук сына.
2. Деревушка Малая Разводная лежит всего в пяти верстах от Иркутска, причём дорога вначале версты три идёт по Забайкальскому тракту, а потом сворачивает вправо по узкому поросшему по бокам молодым корявым березняком, и приводит к названной деревушке, заключавшей в себе тогда домов двадцать пять или тридцать.
3. Потом взрослые люди объяснили ему, что его река особен¬ная, не похожая на обычные реки, которые начинаются с ма¬леньких ручейков, а затем, набирая воду, принимая в себя всё новые и новые притоки, становятся широкими и полноводны¬ми, такими, какие они есть. Его же река вытекает из огромного озера, даже моря, из знаменитого Байкала, богаче и красивей которого во всём мире ничего нет. В Байкал впадают 336 боль¬ших и маленьких рек, а выносит эту воду одна Ангара.
2 блок. Вставить буквы вместо точек, получить термин, дать определение: (4б) 1 .ал.да, 2 О..цетв…ние, 3 .пит..,4 Л.т..и.ь
3 блок. Из какого произведения слова: (2б)
1. Волок, Струг, Вогулы и остяки, Кучум.
2.Залавок, Паперть, Богомаз, Дощаник, Парсуна
4блок.составить синквейн - литература. (3б)
5блок. По определению угадать термин: (4б)
1.– картины природы в художественном произведении.
2. - образ человека в художественном произведении.
3. - совокупность норм поведения в каком-либо обществе, моральные качества человека.
4. -дословная выдержка из какого-либо произведения.
6 блок. Напиши сочинение. 70-80 слов. Моё открытие сибирской литературы. (пояснение – о любимом произведении, или об удивительном писателе, или о понравившемся герое.
Утомление – это некое состояние человеческого организма, которое характеризуется временным понижением работо Оно возникает после длительного умственного или физического напряжения. Переутомление проявляется как уменьшением работо так и понижением общего жизненного тонуса. В таком случае организму нужно полноценно восстановиться, чтобы он мог функционировать как раньше.
Виды утомления. Переутомление
Нервное утомление . Длительное нервное напряжение будет вызывать у человека усталость и разбитость.
Эмоциональное утомление. В этом состоянии происходит эмоциональное истощение, отсутствуют силы на то, чтобы проявлять какие-либо чувства. Человек не может испытывать ни радости, ни огорчения.
Умственное утомление. В этом случае трудо снижается по причине нарушения работы процессов, связанных с центральной нервной регуляцией. Человеку становится трудно думать, запоминать, сконцентрировать свое внимание на чем-то, падает продуктивность интеллектуального труда.
Физическое утомление. Оно отличается тем, что развиваются нарушения функции мышц, снижается сила, точность, согласованность и ритмичность движений. Обычно физическое утомление развивается постепенно.
Переутомление является уже патологическим состоянием организма. Оно развивается на фоне постоянной деятельности без полноценного отдыха, может проявляться как невроз. В основе его развития лежит нарушенное функционирование центральной нервной системы, которое выражается в разбалансировке таких процессов, как возбуждение и торможение в головном мозге.
Объяснение:
1. Дом - это там, где твое сердце. Плиний Старший.
2. Глава 1. ОБОБЩЕНИЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ ОПЫТА
3. Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ Во-первых, мне необходимо определиться с тем, какой дом я собираюсь построить.
4. Во-вторых, площадь дома - немаловажный вопрос при строительстве.
5. Из какого материала строить дом? – Довольно частый вопрос, который возникает практически у каждого человека, собирающегося обзавестись загородным домом или коттеджем. Этот вопрос встал и передо мной.
6.
Таблица 1. характеристика различных строительных материалов. вес «дышит» теплоизоляция долговечность огнестойкость Стойкость к биологическому разрушению древесина + + + - - - кирпич - - - + + + газобетон + + + + + +
7. Опорной частью любого здания является фундамент.
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
9. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПРИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Объяснение: