Iы 1Каармандарга мүнөздөмө бергиле: Кожожаш – күчтүү, көзгө атар мерген, айтканынан
кайтпаган, өжөр, камкор (заботливый), эмгекчил, бирок жаныбарларга таш боор.
Суречки – акылдуу, мээримдүү, күйүмдүү, койгон максатына жеткен, тукуму үчүн
камкор. Өз алдыңарча уланткыла.
ответ:
ми вже всі давно чули такий вислів "роби добро і біжи". але мало, хто задумувався, чому саме так? коли ти зробиш добре діло, то його обов'язково помітять, але не всі скажуть та похвалять. тому не треба засмучуватися, бо все одно хтось це підхватить. і ви вже будете ініціатором цієї справи. а коли робиш погане діло, то вже зрозуміло що буде багато сварок та обурень. ви погіршите настрій перш за всього собі та навколишньому середовищі. тому завжди думайте, які наслідки будуть після ваших справ!
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения