ответ:Класична теорія стресу вирізняє три стадії: гострий стрес, звикання та виснаження. Саме звикання допомагає нам пережити війну і тривалу хворобу. Але виснаженню слід запобігти.
І свідомість, і підкоркові структури мозку посилають сигнали про небезпеку в гіпоталамус. Це невеличка частина мозку, що диригує гормональні, біохімічні і деякі поведінкові процеси в тілі. Він запускає виділення гормонів кортизолу та адреналіну наднирниками. Активується симпатична ланка автономної нервової системи. Все це готує нас до сценарію "бий чи тікай".
Гострий стрес - це прискорене серцебиття, розширені зіниці, підвищений рівень глюкози в крові, розщеплення жирів в запасах, але й зупинка травлення. Але довго в такому стані ми жити не можемо.
Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
ответ:Класична теорія стресу вирізняє три стадії: гострий стрес, звикання та виснаження. Саме звикання допомагає нам пережити війну і тривалу хворобу. Але виснаженню слід запобігти.
І свідомість, і підкоркові структури мозку посилають сигнали про небезпеку в гіпоталамус. Це невеличка частина мозку, що диригує гормональні, біохімічні і деякі поведінкові процеси в тілі. Він запускає виділення гормонів кортизолу та адреналіну наднирниками. Активується симпатична ланка автономної нервової системи. Все це готує нас до сценарію "бий чи тікай".
Гострий стрес - це прискорене серцебиття, розширені зіниці, підвищений рівень глюкози в крові, розщеплення жирів в запасах, але й зупинка травлення. Але довго в такому стані ми жити не можемо.
Объяснение:
Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
Объяснение:
Это правильно