В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

. Из предложенных понятий: 1) интересы; 2) мотивы поведения; 3) потребности; 4) поведение (действие); 5) цель – представьте модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1; в) 3, 1, 2, 4, 5; б) 1, 2, 3, 4, 5; г) 4, 3, 2, 5, 1. 2. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: а) личности; в) нижний уровень; б) верхних уровней; г) общественных. 3. Содержательные теории мотивации основаны на выявлении: а) восприятия; в) мотивов; б) поведения; г) интересов. в) потребностей; 4. Человека побуждает к действиям (мотивируют) потребности: а) удовлетворенные; в) первичные; б) неудовлетворенные; г) вторичные. 5. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 6. Какая потребность доминирует у людей, которые мало интересуется содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труды, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 7. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 8. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 9.Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 10. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих привлечение к принятию решений? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 11. Положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: а) содержательных теорий мотивации; б) процессуальных теорий мотивации. 12. Авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг; в) П. Друкер и Э. Мэйо; б) Ф. Тейлор и А. Слоун; г) А. Файоль и В. Врум.

Показать ответ
Ответ:
максімаус
максімаус
24.12.2023 22:37
1) модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1. В данной модели сначала возникают интересы (5) - то, что привлекает внимание человека и вызывает его внутреннюю активность. Затем интересы превращаются в мотивы поведения (4) - внутреннюю силу, которая заставляет человека действовать. Мотивы поведения в свою очередь связаны с потребностями (3) - состояниями недостатка и дефицита, которые вызывают стремление к их удовлетворению. Из потребностей вытекает поведение (2) - действия, которые направлены на удовлетворение потребностей. В конечном итоге, цель (1) является результатом мотивированного поведения и связана с достижением желаемого результата.

2) иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: б) верхних уровней. Иерархия потребностей, предложенная А. Маслоу, включает в себя следующие уровни: физиологические потребности (пища, сон, убежище), потребности в безопасности (физическая и социальная), социальные потребности (потребность в принадлежности, любви, дружбе), потребности в уважении (самоуважение, признание со стороны других) и потребности в самоосуществлении (реализация своих способностей и потенциала).

3) содержательные теории мотивации основаны на выявлении: г) потребностей. Содержательные теории, такие как теория потребностей А. Маслоу и двухфакторная теория Ф. Герцберга, акцентируют внимание на потребностях человека как основе его мотивации.

4) человека побуждают к действиям (мотивируют) потребности: б) неудовлетворенные. Потребности, которые не были удовлетворены, заставляют человека стремиться к их удовлетворению и мотивируют его к действиям.

5) у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем, доминирует потребность в: г) безопасности.

6) у людей, которые мало интересуются содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труда, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости, доминирует потребность в: г) безопасности.

7) у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач, доминирует потребность в: б) уважении.

8) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: в) социальной. Создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок способствуют удовлетворению социальных потребностей.

9) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: б) уважении. Предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты способствуют удовлетворению потребности в уважении.

10) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: а) самовыражении. Делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих способностей, привлечение к принятию решений способствуют самовыражению.

11) положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: б) процессуальных теорий мотивации. Процессуальные теории, такие как теория ожидания и теория цели, акцентируют внимание на процессе мотивации, включая в него восприятие, ожидания и цели.

12) авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг. А. Маслоу предложил теорию иерархии потребностей, а Ф. Герцберг - двухфакторную теорию мотивации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота