Изо! 1.Какие формы европейской аранжировки цветов вы знаете?
2. Перечислите общие принципы составления европейских цветочных композиций.
3. Какие художественно-композиционные приемы икебаны вы знаете? Поясните принципы их использования.
1. Чем отличается монументальная живопись от станковой.
2. Назовите новшества, которые применил в своих росписях Мазаччо.
1. Какие виды монументальной живописи вы знаете?
2. Когда в России появились первые мозаичные произведения? Какая культура оказала влияние на распространение этого искусства? Назовите наиболее известные памятники Древней Руси и более позднего времени.
1. Расскажите о расцвете витражного искусства в 17-18 вв.
1. Расскажите о традиционной яванской технологии изготовления батика. Назовите её преимущества по сравнению с современными технологиями.
2. Изделия какого назначения, на ваш взгляд, наиболее подходят для выполнения в технике батика?
Объяснение:
Введение
В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в пище, но и общении друг с другом. Потребность людей в питании удовлетворяют предприятия общественного питания.
Актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес России является одним из быстрорастущих в мире.
Цель - исследование особенностей ресторанного обслуживания в России. Задачи:
- изучение основных типов ресторанного обслуживания
- изучение классификации предприятий общественного питания
- анализ особенностей индустрии питания в России
Объект исследование - ресторанное обслуживание России.
При выполнении работы были использованы следующие методы: статистический, описание, исторический, метод анализа и синтеза собранной информации.
В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых таких как:
Курсовая работа состоит из... страниц, введения, ...глав, заключения и списка литературы. В работе представлены ... рисунка и ... таблицы
Вопросы:
1. Если говорить обобщённо о том, что изучает естествознание. (Материя)
2. Естествознание изучает это между временем и пространством. (Взаимодействие)
3. Естествознание изучает это касательно природы (Законы)
4. Их условно подразделяют на микро- макро- и мега- мир. (Системы)
5. На них можно разделить естествознание, а именно на Доклассический, классический и соверменый. (Этапы)
6. Их есть всего два: Эмпирический и теоритический. (Подходы)
7. Их есть всего три: нуклонный, атомный и моллекулярный. (Уровни)
8. Это то, с чего надо начинать определение к слову "Естествознание". (Совокупность)
9. Совокупностью чего, является предмет "Естествознание"? (Наук)
10. С чем нередко противопоставляют предмет "Естествознание"? С какой наукой? (Обществоведение)
11. Какая наука является фундаментом естествознания? (Физика)
12. Во время чего натурфилософское и схоластическое познание природы превратилось в современное естествознание? (Революции)
13. Какую преимущественную направленность имеет современное естествознание? (Междисциплинарную)
14. Договорите фразу: "Все науки в естествознание тесно ..." (Взаимосвязаны)