Изо Выберите из ряда одну картину. Такую, которая у Вас вызывает самые сильные чувства и ощущения (положительные или отрицательные).
П. Федотов. ЗАВТРАК АРИСТОКРАТА. Масло. XIХ в.
В. Васнецов. С КВАРТИРЫ НА КВАРТИРУ. Масло. XIX в.
М. З. Шагал. ВЛЮБЛЁННЫЕ. ПРОГУЛКА. Масло. ХХ в)
К. Моне. СЕНТ-АНДРЕС, ПАРУСНИК НА ОТМЕЛИ. Масло. XIX в.
В. Васнецов. КНИЖНАЯ ЛАВОЧКА. Масло. XIX в.
А. Куинджи. НА ОСТРОВЕ ВАЛААМЕ. Масло. XIX в.
В. Пукирев. НЕРАВНЫЙ БРАК. Масло. XIX в.
В. Поленов. МОСКОВСКИЙ ДВОРИК. Масло. XIX в.
Рассмотрите картину, обратите внимание на все детали. Что (или кто) изображено на картине?
Выделите главное из того, что Вы увидели. Попробуйте объяснить, почему именно это кажется вам главным?
Как в произведении скомпонованы предметы / персонажи?
Попробуйте пересказать сюжет картины. Имеет ли сюжет развитие?
Какие чувства, настроение вызывает у Вас эта картина?
Что, по Вашему мнению, автор «хотел сказать» этой картиной? Какова ее главная мысль, зачем он ее написал?
Что сделал автор для, того, чтобы мы поняли его замысел? Какими средствами он этого достиг?
Нравится Вам картина или нет? Почему?
Проанализируйте Ваш опыт анализа произведения живописи.
Оформите проект о Вашем опыте анализа произведения живописи, для этого:
запишите тему своего проекта, название выбранной картины, автора, материал, период создания;
загрузите изображение выбранной Вами картины;
составьте небольшое описание о Ваших переживаниях при анализе произведения. При этом обязательно укажите:
в чём заключались сложности;
какую работу Вы провели в качестве подготовительной – нашли биографию автора, описание символики и проч.;
использовали ли Вы дополнительные источники информации о картине или авторе для анализа;
получилось ли ответить на все вопросы анализа произведения;
нашло ли отражение в анализе Ваше эмоциональное состояние;
в чём ценность проведенного анализа;
как Вы будете совершенствовать своё умение анализировать произведения живописи
В. Васнецов. КНИЖНАЯ ЛАВОЧКА. Масло. XIX в.
Объяснение: