В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Изображение предмета, полученное при мысленном рассечении его одной или несколькими плоскостями, на котором показывают то, что получается

Показать ответ
Ответ:
ArtRavi
ArtRavi
07.07.2020 02:43

Если человек в трудной ситуации то,

советы нужно давать с умом.

1. если ты в трудной ситуации то обратись к родным ,к близким друзьям они тебе

2. не срывайся на других из-за своих трудных проблем .Почитай книжку и ложись спать. На следующий день, Тебе будет легче

3. никогда не давай людям и даже друзьям расстраиваться ,тебе и попадать в трудной ситуации

4. Всегда будь на чеку чтобы не попасть в такие трудные ситуации

5. если трудная ситуация даёт тебе выбрать между одним и вторым то сперва хорошо подумай А потом Выбирай А если ты уже выбрал один вариант который ты не хочешь Действует ли то лучше подумай ещё раз

6. Всегда будь аккуратным чутким ловким

7.

думай несколько раз перед тем чтобы выбирать многие пользуются тем что человек не может выбрать между одним и вторым

Объяснение:

ребят вышло больше, но я старалась

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmitry321123
Dmitry321123
26.06.2021 23:13
1) в 1884 году был введён новый университетский устав, по которому университеты лишались автономии, а министерство получило возможность контролировать содержание их программ. Университеты были признаны рассадниками «крамолы», потому правительство решило пересмотреть одно из положений реформы системы образования.
2) 5 июня 1887 года вышло распоряжение министра просвещения, которое получило у либералов название закона о «кухаркиных детях». Оно всячески затруднял поступление в гимназии, тем более в университеты детям из низших слоев общества. Правительство посчитало, что революционеры – это в основном образованные выходцы из беднейших слоёв населения, потому и было пересмотрено одно из положений реформы системы образования.
3) «Положение о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия» позволяло фактически отменять на определённое время на определённой территории результаты судебной реформы. Это было сделано для того, чтобы террористы не смогли уйти от ответственности, потому что суды их порой оправдывали. Резонансным было дело Веры Ивановны Засулич. Она тяжело ранила петербургского градоначальника Ф.Ф. Трепова за то, что тот отдал приказ о порке политического заключенного народника А. С. Боголюбова. Суд присяжных согласился, что в Трепова стреляла именно Засулич (которую арестовали на месте), но признал её не виновной. Это решение встретило широчайшее одобрении в столичном обществе, незнакомые люди обнимались на улицах и поздравляли друг друга. Именно чтобы предотвратить повторение подобного, было принято «Положение».
4) Иудеям было максимально затруднено поступление в гимназии, тем более в университеты. Православная церковь была объявлена опорой государства, положение реформы образования было пересмотрено именно в угоду церкви.
5) Прекращение временнообязанного положения крестьян пересмотрело одно из основных положений крестьянской реформы потому, временнообязанные мало чем отличались от крепостных и реформа фактически не работала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота